SteamDB

» » Leap of Fate - во многом образцово-показательный... | Leap of Fate

Leap of Fate - во многом образцово-показательный... | Leap of Fate

Leap of Fate - во многом образцово-показательный rogue-lite (до 100% rogue-like не дотягивает): в достаточной степени рандомизированный, сбалансированный, качественно исполненный как технически, так и сюжетно. Если вкратце, то я бы порекомендовал LoF к ознакомлению всем без исключения любителям жанра rogue-like/lite.

Во-первых, здесь густая атмосфера оккультизма и киберпанка. Всё что не может быть обяснено технологией - объясняется магией, и наоборот. Все персонажи постоянно по уши в техномагии, на экранах загрузки приводятся измышления самых разных персонажей, большинство из которых мы никогда даже не увидим. В итоге lore получается не меньше, а то и больше истории игровых персонажей. Проникаешься этим не сразу, поначалу возникает ощущение безумия, но постепенно понимаешь что данное безумие - ежедневная рутина обитателей этого мира.

Во-вторых, в игре представлены 4 (четыре) персонажа, каждый со своей предыдсторией и 5 «концовками» (лишь для некоторые из них на мой взгляд по-настоящему заканчивают путь героя). Авторы изрядно заморочились судьбами героев, наблюдать за ними интересно, я бы даже сказал что прописаны они реалистично. Персонажи выдаются постепенно, один за другим. Мало того, даже навыки персонажей - как общедоступные, так и являющиеся постоянными улучшениями - открываются по той же схеме: постепенно и при выполнении миссий. Это позволяет последовательно усвоить разные механики и переходить от откровенно незамысловатого Аэона до богоподобного Разимова.

В-третьих, успешно сочетается случайность и сбалансированность. Наиболее влияющим на игру случайным фактором является генерация 3 (трех) деревьев умений персонажа: ваш любимый навык, взятый сразу же в первом прохождении, может быть практически недосягаем во втором. Это сильно разнообразит прохождение, варьируя как билд вместе со сложностью. Корневая боевая механика отличается крайне простотой и на умениях фактически основано всё разнообразие боевой системы. Однако даже при неудачной генерации древ умений очень многое можно скомпенсировать личным навыком, а прокачку при всей рандомизации можно спланировать.

В игре всего 2 режима сложности, но они очень по-разному играются за разных персонажей. Если Разимов при грамотном управлении поражает своим могуществом, то прохождение за молодого мага Аэона на высоком уровне сложности я считаю самым трудным испытанием в игре. Кстати про испытания: игру очень разнообразит выполнение достижений - они хоть и не дают внутриигровых бонусов за свое выполнение, но не содержат бессмысленного гринда и построены интересно, а это продлевает жизнь игре в вашей библиотеке.

Есть однако у игры и пара недостатков помимо упрощенной боевой системы. Изрядная простота графики переносит нас чуть ли ни на десятилетие назад, даром что ничего не тормозит и не вылетает. А квадратный формат изображения (это кстати обоснованное геймдизайнероское решение, а не «так получилось») многих может отправить в нокаут. Впрочем игровой процесс на мой взгляд полностью искупает этот недостаток. А вот с чем мириться не получается - это практически полное отсутствие подсказок, помощи, обучения - чего угодно поясняющего! Многие моменты не являются очевидными (например Механический ключ не переносится на следующий уровень и это нигде не написано), а эскперименты могут на корню загубить прохождение, особенно на том этапе, когда вы только-только начинаете осваиваться в игре.

Сама же игра при должном умении проходится быстро - примерно за 60-70 минут от старта до финиша. Мой рекорд - 30 минут. Наибольшее время отнимает последний из 6 уровней, где разработчики включают настоящий bullet hell, и который способен погубить самого прокаченного персонажа. Впрочем, один раз за игру есть возможность потратить редкую внутриигровую валюту и продолжить путь с полным здоровьем. Серьезное послабление, которое впрочем ни коим образом не способно спасти неподготовленного персонажа в финале.

Итого: отличный rogue-lite в интересном сеттинге - быстрый, жесткий, увлекательный. Не такой хардкорный как какой-нибудь Enter the Gungeon, но ничуть не менее достойный вашего внимания.скачать dle 10.6фильмы бесплатно