SteamDB

» » Спойлеров не будет, читай смело... | BioShock Infinite

Спойлеров не будет, читай смело... | BioShock Infinite

Спойлеров не будет, читай смело. 20 часов геймплея на высоком уровне сложности (кроме финальной битвы, спустил на средний). В прошлые биошики не играл и вообще не знаком с сюжетом серии. А теперь по существу:

- Сюжет: идти по ниточке сюжета, которая постепенно разматывается интересно, не было такого, чтобы сюжет заставил скучать. Помните как в Dead Space : иди из точки А к Б, но потом оказывается, что сначала надо из А в В, а из В в Г и только после этого ты попадаешь в Б, так вот, такой момент обыгрывается сюжетом, но лишь раз. Постоянно присутствует тень загадки которая не спадает до самой концовки и даже дойдя до концовки все, вроде бы как ясно, но сюжет настолько хорош, что пройдя его, он заставляет тебя лезть в гугл, ютуб чтобы собрать все детали в общую картину. Концовка, ну что сказать, во-первых она очень красивая, а во-вторых я бы не догадался.

- Сеттинг: он просто шикарен. Серьезно, за всю игру не было ни одной вещицы или детали которая бы вызвала отторжение. Звуковое сопровождение отлично вписывается в интерьеры помещений и улицы Колумбии. Здесь есть все, от карусели с лошадками, как в фильме ужасов до психиатрической лечебницы. Если вы играли в Alice Madness Returns то наверняка вас удивляло как уровень за уровнем гейм-дизайнеры попадали в точку, вот тоже самое и в Bioshock. Каждый уровень по своему уникален, но при этом все идеально вписывается в общую картину.

- Боевка: наскучивали ли бои? да, такое было, но в любой игре они наскучивают если пытаться пройти все разом. Главное здесь даже другое, в бои, после перерыва, даже в час, хочется возвращаться. Если не подходить к игре как к стакану воды который нужно выпить одним глотком, то боевка затягивает. Единственное что игра так и не заставила меня активно пользоваться скиллами, комбинировать их, хотя я специально и поставил высокий уровень сложности. Тактика присутствует, но по сути вы можете ей и не пользоваться где-то до 70-80% сюжетной линии. Потом у вас просто вечно не хватает патрон и это просто жесть, этот перепад, он настолько резкий, что вы тоже его ошутите, словно кто-то поднял уровень сложности без вашего ведома. Из, так называемых боссов или уникальных врагов на памяти только один, и он реально жесткий. Жесткий пока вы не поймете тактику борьбы с ним.

- РПГ: для меня важно, чтобы в игре были хоть какие-то элементы прокачки и в биошоке эти элементы есть. Конечно никакого экспириенс за убийства здесь нет, прокачивать шит / здоровье / соли (аналог маны) вы будете с помощью бутылей, которые необходимо искать + вы можете менять одежду, каждая шмотка имеет свои бонусы + вы можете прокачивать оружие и скиллы. Мне этого вполне хватило.

- Другое: шарится по комнатам зданий, подвалам, улицам интересно, это даже затягивает. Хочется пройтись везде где только можно прежде чем идти дальше.

Игра очень хорошая, в ней есть все. Мне лично показалось, что сцен с диалогами и какими-то экшн кадрами все таки мало, учитывая атмосферность главных и встречающихся персонажей. Пройдя где-то 30-40% игры я уже купил все DLC, потому что даже спустя столько времени вы поймете, что этой игры вам будет мало.скачать dle 10.6фильмы бесплатно