SteamDB

» » Наиграл в шестую циву около двухсот часов... | Sid Meier's Civilization VI

Наиграл в шестую циву около двухсот часов... | Sid Meier's Civilization VI

Наиграл в шестую циву около двухсот часов и, думаю, имею право написать свое мнение. Смысл предыдущего пределожения вы поймете к концу этого обзора. Ну-с, поехали.

Игра мне понравилась. Кто бы что ни говорил. Механика районов - это полный вин. Теперь расположение и планирование городов нужно продумывать гораздо тщательнее.

Появилась культурная ветка технологий - что очень разумно и логично, феодализм - это не достижение науки и не должен находиться в древе науки. Таким образом, культура стала намного полезней, т.к. быстрое продвижение в культре также помогает науке. Например, технология стремя, открывающая рыцарей получает эврику от феодализма - что опять же таки очень логично. Эврика - это ускорения технологии. Выполняя различные внутриигровые задания - вы можете значительно ускорить развитие. И это не абсурдные "купи слона" а вполне логичные (черт, слишком все логично) "построй каменоломню".

Графика красивая, сочная и живая. Общая стилистика - приятная. Многие ругаются, на то, что она слишком мультяшная. Да, возможно, но что в этом плохого? Такая карикатурная стилистика лидеров отлично показывает их характер, эмоции, позволяя вжиться в роль правителя и дипломата.

Кстати, о дипломатии. Доставляет, как люди бомбят из-за внезапной войны и ненависти соседей. Складывается впечатление, что никто толком и не разобрался, как работает система дипломатии. Если кратко, то у каждого лидера есть агенда, что ему нравится, а что нет. Например, Петр не любит отстающих по науке. Что же удивляться, почему он на вас напал? Также есть случайная агенда, понять ее можно увеличив уровень дипломатической видмости или по сообщениеям. Да-да, этим самым назойливым и бесполезным (нет) сообщениям. Например, если наш Петр негодует, когда ты вырубил лесок под Лондоном - то ясное дело - он эколог. Тогда в будущем стоит воздержаться от этого, если хочешь сохранить с ним отношения.

Хорошие отношения можно поддерживать с любой (абсолютно) нацией при желании, часто с несколькими, иногда со всеми. Сразу при встрече шлите дипломата с дарами - просвет отрывается на пару ходов, а потом его не примут. Также стоит обменятся правом прохода и поторговать - все это даст бонусы к отношениям. Даже ранняя война не станет помехой. Будучи Францией, получил раннюю атаку Шумера, но т.к. он ценит верных союзников и я принял то же правительство что и шумер, то со временем отношения восстановились, а после объявления дружбы улетели в плюс 20 до конца игры.

Про милитаризм вообще молчу. Нельзя просто так взять и захватить пол мира безнаказанно. Боромир.png Если ты таргетишь культурную/научную победу, то не захватывай соседей полностью, это сильно множит штраф. Воевать в идеале нужно в древности пока нет штрафов - своровать поселенца бесценно. После - всегда используйте казус бели. Например, за Испанию я воевал с Польшей по кб "Религизная война" с уполовиненными штрафами. Многие забывают про такие вещи.

Достающие варвары пляшут по отработанной схеме - пришел разведчик, увидел поселение, и побежал к своим рассказывать. Если вовремя догнать и обезвредить разведчика - то варвары заявятся еще нескоро. А еще лучше - сразу направить к лагерю варваров дуболома. Он разберется с проблемой до ее появления.
Таким образом, большинство проблем на которые жалуются местные пользователи - это их проблемы в понимании механик игры. А "Калинка-малинка", вызывающая такие волны ненависти устраняется простым выключением музыки в игре. Продолжение под катом.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно