SteamDB

» » Убийца кс:го? Может когда-то и можно было... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Убийца кс:го? Может когда-то и можно было... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Убийца кс:го? Может когда-то и можно было на это надеется.

По сути мы имеем тактический многопользовательский шутер с частичной разрушаемостью. Напряжённая схватка 5на5 в течение 3 минут, которой мы должны выполнить поставленную задачу ликвидировать всю команду противника. Приятная графика, которую корректируют со временем, ибо раньше была кровь ярко-красного цвета, прям мультяшная)
Ключевые факторы победы над врагом:
  1. Тактическое преимущество
  2. Коопирация
  3. Осторожность
Юбики работают над игрой, причем хорошо работают один лишь баф Глаза чего стоит.
Оперативники все хороши по своему есть относительно и не часто пикаемые спецы.

Игра жестоко учит новичков. Забрасывает сразу к более менее опытным игрокам и ты учишься, через экран наблюдения после смерти как они играют, что делают и т.п. Через пару игр уже понимаешь, что нужно проверять всякие углы да "????????". Но все равно есть ели заметные дыры в стена БАМ! жди следующий раунд
Оружие в игре сделано добротно. И отдача есть, ни как в кс, где тупо все пули летят вверх. А берешь пулемет и он пляшет у тебя в рука, если не можешь удержать.

Различные гаджеты только добавляют пикантности в игру мины, гранаты, колючая проволока и т.д. Это без учета того, что у каждого оперативника есть свои способности/гаджеты (эми гранаты, глушилки, растяжки).

Проработанные карты. Каждая особенная со своими лазейками и тактиками. Да и в целом выглядят очень качественно.

Ложка дегтя
Иногда может начать шалить пинг. Может подняться за 200мс.

Сервера юбиков здесь не как в for honor, но временами (редко на моей памяти) могут случиться сбои. И это нормально.

Хочу напомнить, что нам обещали немного другое... Раньше не было "Оперативники защиты" и "Оперативники нападения" - брат на брата. Где обещанный спецназ (ныне "новобранцы") vs террористы(ныне просто npc в ПвЕ режиме). Нет вам и перемещения заложника по карте для лучшей обороны и запутывания спецов и логике в происходящем.

Но если отбросить все эти смысловые нагрузки "что?", "почему?" потому что это никак не объясняется то в итоге мы имеем неплохой тактический шутер с элементами крысятничества [srtike]ибо это большая часть геймплея[/strike]скачать dle 10.6фильмы бесплатно