SteamDB

» » Моё мнение осталось при себе,когда я прошёл... | Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas

Моё мнение осталось при себе,когда я прошёл... | Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas

Моё мнение осталось при себе,когда я прошёл "Rainbow Six:Vegas" на "PC" и даже "PSP":первый "радужный Вегас"-это затянутая "некст-ген"-демонстрация игрового движка.Сиквел игры исправил ситуацию.По моему мнению,именно с первого "Rainbow Six:Vegas" на "Юбисофт" пало проклятие сносной первой части с отличной второй.

О сюжете...Да вы СПЕЦНАЗ!!!И всё.Безвкусная жевачка про террористов,бедную Америку.Сюжеты по заветам Тома Клэнси обретают смысл только в его книгах,из-за внимания к реализму,-или с добавленем творческого подхода(я имею в виду харизму Сэма Фишера и диалоги в первых частях серии "Splinter Cell").Одиночная кампания "Rainbow Six:Vegas" чересчур "растянутая".В ней нет ни одного запоминающегося момента.Первые уровни в ней едва не отбивают желание играть.Какой-то захолустный городок в Мексике,ещё этот популярный с 2005 по 2009 год коричнево-оранжевый фильтр.Где Вегас?Где казино?Отправьте туда поскорее.

Геймплей в "Rainbow Six:Vegas",как и в "Rainbow Six:Lockdown",наплевал на вдумчивое тактическое планирование с глубоким порогом вхождения.Теперь это давно осталось в первых частях серии.Но если "Lockdown" был ленивой поделкой,то "Rainbow Six:Vegas" стал качественной игрой,хоть и недоведённой до ума.
Самой любопытной идеей игры стало сочетание вида от третьего и первого лица.Спускаетесь на тросе,прислоняетесь к укрытию-третье лицо;в остальных случиях-привычный "FPS".Идея действительно хорошая.Благодаря ней,игра расширила скудную функциональность шутеров от первого лица.
Баллистика приемлимая.Также можно модифицировать оружие и командовать напарниками.
Основная проблема "Rainbow Six:Vegas"-сложность.Сложность не та,которая делает игру интересной,а та,которая делает игру невыносимойИногда чекпоинты расставлены неприлично далеко.Я один уровень на железнодорожном вокзале проходил миллион раз на "нормале",миссии в казино и с удержанием терминалов так и вообще-миллиард!Смерть наступает почти мгновенно.Игре очень не хватает лёгкого уровня сложности.Длинная "одиночка" превращается в монотонный обстрел опасных ботов.
Напарники...Одного я называю "диван"-быстро пылится,за этой сволочью надо следить.Другого я называю "ковёр"-собирает каждую "соринку".Вот такие в "Rainbow Six:Vegas" напарники.Традиционный для серии режим "охота на террористов" из-за сложности воспринимается как хоррор.Постоянно ждёшь внезапного выстрела из-за угла,а напарники почему-то не доступны-играй один или в коопе.
*При покупке "Rainbow Six:Vegas 2" вы получаете очки опыта и шлем для персонажа,если приобрели первую часть

Графика на "Unreal Engine 3" серьёзно выделила игру в те времена."Вегас" был чуть ли не первой игрой на этом движке.Что ж-похвально,графика весьма хороша,а более интересный геймплей,если не играете в первую с напарником,и разнообразная сюжетная кампания появились только ко второй части

Не знаю,кому посоветовать первый "Rainbow Six:Vegas".Эта игра не представляет особой значимости,когда есть отличная вторая часть-с менее несбалансированной сложностью,классной кастомизацией и увлекательной одиночной кампанией.
7 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно