SteamDB

» » В наше время трудно говорить об оригинальности... | Thea: The Awakening

В наше время трудно говорить об оригинальности... | Thea: The Awakening

В наше время трудно говорить об оригинальности, одни разработчики вдохновляются идеями других, порой добавляют что-то свое и на выходе мы получаем...

Графика:
Не примечательна. Детализация низкая, текстурки смазанные, только арты эвентов и карточки персонажей претендуют на некое очарование.

Звук:
Вполне себе. ОСТ хорошенький, с этаким славянским колоритом, звуки действий нормальные...Выделяется только великолепная озвучка "рассказчика", который озвучивает буквально все)

Геймплей:
Итак...перед нами наша деревня! Существо, скорее похожее на беса начинает вещать - мол, Век Тьмы в самом разгаре, боги покинули земли, а потому нужно нам, простым жителям, каким-то образом выживать. Дальше вполне понятное обучение и полная свобода действий.

За кажущейся простотой скрывается целый вагон интересных механик и тонкостей.

Итак, деревня у нас одна...навсегда. В ней мы можем строить новые здания, дающие определенные плюсы, крафтить снаряжение, готовить пищу...крафт целая комплексная система и о ней скажу позже. Потеря деревни означает проигрыш.
В деревню мы несем все, что плохо лежит или больше не нужно прошлым владельцам.

Основу нашей ударной силы составляют жители...и да не обманетесь Вы, ибо не только люди могут быть нашими протеже...добавьте сюда гномов, эльфов, гоблинов, демонов, зверей и прочую нечисть. Да-да! Наши знахари, ведуны, воины и прочие...будут жить без вопросов с любой тварью, которую мы умудримся притащить в дом) Впрочем важен скорее не внешний вид тварюшки, а статы...а их в игре огромное количество под разные виды испытаний. Кто-то силен, кто-то умен, кто-то владее магией, а кто-то просто прирожденный ниндзя. Притом каждый навык отвечает сугубо за свою сферу применения.

Заговорив о статах, следует упомянуть о местной боевой системе! Это очень интересная и хитрая пошаговая карточная игра с большим количеством возможностей, завязанных на параметрах персонажей. Притом боевая система заточена не "только под бой"...она работает для любого испытания! Лучше всего будет посмотреть какой-нибудь ролик, чтобы иметь более четкое представление.

Крафт...очень важный аспект игры. Следует заметить, что крафт сильно завязан на материале. К примеру, можно построить смотровую вышку из костей животных, это приведет к тому, что вышка начнет "привлекать" зверей, а значит в нашем поселении может появиться какой-нибудь дружелюбный волк, медведь или еще какая тварюшка. А можно в основание заложить золото, на которое потянутся гномы...или темное дерево и привет гоблины!
Похожая ситуация и с крафтом снаряжения, материал очень сильно определяет статы, тут место эксперименту (или походу на вики)!

Последняя часть, которую стоит упомянуть - эвенты! Они условно делятся на 2 вида - нормальные и упоротые. Притом бывают ситуации, когда первые перетекают во вторые и наоборот...К примеру, можно натолкнуться на сапожника, который готов убить сильного дракона, который утащил пару детей из вашей деревни, но потребует в обмен женщину из вашей команды! Какой будет финал? Да там около 6 вариантов развития событий, притом некоторые из них закрыты, если у вашей команды не развит определенный навык. Или же что вы скажете, если некий гном попросить организовать ему свиданку с русалкой?Или...а впрочем, к чему спойлерить)

Итог:
Если Вы не против погрузиться в сказочный мир, где интересно и забавно переплелись славянская мифология и западные сказки, где за внешней простотой скрыты очень интересные механики, требующие времени для понимания!

Желающим сыграть в этакую смесь цивилизации и микро-менеджмента отщепенцев - милости просим сюда!

Я же поставлю 8 из 10. Если Вы сомневаетесь, то посмотрите ролики, оцените неплохой юмор эвентов и интересность боевой системы! А найдется друг, желающий сыграть - можете оценить мультиплеер!скачать dle 10.6фильмы бесплатно