SteamDB

» » – Как в кино! Хотелось бы мне... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

– Как в кино! Хотелось бы мне... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

– Как в кино! Хотелось бы мне жить тут...
– Говори за себя, с меня хватит уже особняков.

Вторая часть Откровений, вышла сразу на всех платформах. Оставшись верной стилизации под сериал, игра продвинула эту идею дальше - вышел лишь первый эпизод. И в отличии от некоторых (да-да, Теллтейл, я смотрю на тебя),остальные не заставили себя ждать. Эпизоды выходили раз в неделю, каждый заканчивался интересным клиффхэнгерами. 4 основных эпизода + 2 в ДЛС.
Чуть подробнее в сюжет. Действие стартует между 5 и 6 частями, на вечеринке в честь вступления Мойры Бертон в антибиотеррористическую организацию Террасейв. Там же находится Клэр Редфилд. На вечеринку нападают неизвестные в масках, вкалывают снотворное Клэр, Мойре и еще нескольким их коллегам и похищают их. Клэр приходит в себя в тюремной камере со странным браслетом на руке. Двери камеры открываются, Клэр чуть дальше по коридору находит Мойру в аналогичном положении. Естественно, дамы решают что надо бы выбираться из той задницы, в которой они оказались. Вскоре через браслеты с ними связывается некая Надсмотрщица, которая тут всем заправляет. Именно она будет ставить девчонкам палки в колеса на протяжении их сюжетной линии.
Спустя некоторое время на место прибывает Барри Бертон (тот самый из первой части),батя Мойры, имеющий вполне понятное желание спасти свою дочь и отстрелить все выступающие части несогласным. По прибытии он находит маленькую девочку Наталью, чьи родители погибли при нанесении спутникового удара по Террагригии за 7 лет до событий игры. Девочка отказывается оставаться в безопасности, логично полагая что рядом с суровым вооруженным мужиком целее будеь. И эта пара отправляется искать Мойру.
Итак, мы имеем две пары героев. Ветераны стреляют, новички - поддержка. Обе заменяют сканер в поиске скрытых предметов и открывают специальные ящики. Плюс Мойра машет монтировкой,а Наталья видит сквозь стены врагов и их уязвимые места.
Боевка не претерпела значительных изменений. Базис стал ближе к четверке. Вернулись спринт и инвентарь (расширяемый находимыми апгрейдами). Появилась прокачка. Остался крафт оружия запчастями, для прикручивания запчастей к стволам используются специальные верстаки. Так же можно собирать бутылки и спирт (и еще ряд ингредиентов) дабы прибухнуть от безнадеги крафтить взрывчатку, коктейли молотова и дымовые шашки. Помимо лечилок так же добавили тряпку для обтирания (некоторые враги могут забрызгать героя слизью, ослепляя) и повязку для остановки кровотечения, буде таковое случится.
Враги,да. Рядовые зараженные и излишне активные покойнички разной степени свежести,а так же разнообразные мутанты, из ряда которых особо выделяются невидимые жуки, которые ваншотят персонажа если дать им подойти. Вы подумали о жуках из четверки, отсвечивающих а-ля Хищник в стелс-режиме? Неее, тут они именно что невидимые. И если в линии Барри их может обнаруживать Наталья, указывая куда стрелять, то Клэр может ориентироваться разве что по звуку да искажению зрения, возникающему рядом с ними.
Так же хотелось бы отметить некоторую нелинейность. Некоторые действия Клэр будут иметь последствия для Барри. И еще в игре две концовки.
Остался режим Рейда. Кардинальных изменений не претерпел, есть возможность онлайн коопа. На сей раз этапы не ограничивают нас уже виденным в кампании, есть локации и враги из предыдущих частей,есть уникальные для режима стволы и враги.
И о доп эпизодах. Первый, Описание одной борьбы, сюжетно вписывается в четвертый эпизод, дополняя историю Мойры. Она и живущий энное время в этой местности дед Евген отправляются на поиски его дочери. Из интересного - охота ради сейвов. ??????????????и всю еду - добро пожаловать на старт.
Второй, Маленькая женщина, расскажет как Наталья оказалась там, где ее встретил Барри. Под управлением игрока оказывается Наталья и ее "темная половина". Темную не видят монстры, она может разведывать местность и отмечать врагов. Сама Наталья в этом эпизоде не видит монстров сквозь стены и должна стелсить во все поля. Спалились - проиграли. В целом эпизоды неплохие, но, ИМХО, они должны быть вписаны в саму игру.
А вот с оптимизацией Капкомы слегка налажали, игра не выглядит на свои требования.
В итоге перед нами отличный резидент, со своей атмосферой, интересными ситуациями, несложными загадками и откаткой обязательной программы "особняк-таймер-злодей вкалывает себе вирус-финальный выстрел из рпг".скачать dle 10.6фильмы бесплатно