SteamDB

» » Пока основная серия все больше шла в... | Resident Evil Revelations / Biohazard Revelations

Пока основная серия все больше шла в... | Resident Evil Revelations / Biohazard Revelations

Пока основная серия все больше шла в сторону голливудского размаха и догоняла фильмы Бэя по кол-ву взрывов и нелепицы на квадратный кадр, Капком решила запилить подсерию Revelations, позиционирующуюся как ответвление для любителей классических частей. Первая часть вышла сперва на нинтендовской портативке,добравшись для больших братьев через год.
Сюжет игры стартует между 4 и 5 частью. В основе завязки лежит очередной акт биотерроризма. Злобные любители баловаться биооружием из группировки Иль Вельтро устроили атаку на суперсовременный "плавающий" город на искусственном острове. Террагригия (а так назывался акваполис) закидали хантерами и было принято решение уничтожить город ударом со спутника.
После трагедии, названной СМИ "Паника в Террагригии",прошел год, в течении которого о террористах ничего слышно не было. И тут на берег поблизости от руин акваполиса начало выкидывать странные трупы мутантов. Туда и отправляются Джилл Валентайн с напарником разбираться в происходящем. В процессе осмотра берега шефу наших героев приходит сообщение о пропаже Криса Редфилда и его напарницы и координаты последней точки,откуда они выходили на связь. Джилл и Паркер отправляются по координатам на поиски,приводящие их на борт дрейфующего по волнам лайнера "Королева Зенобия". В первые же 5 минут выясняется что корабль населен мутантами - и понеслась...
Сюжет как всегда в резидентах простенький, но свою функцию выполняет. Стоит отметить только стилизацию игры под сериал, с разделением на эпизоды с "ранее в откровениях" в начале и "НЕОЖИДАННЫМ ПОВОРОТОМ!" в конце. Плюс в эпизодах иногда дают порулить еще одной парой персонажей, отирающихся в это время на базе Вельтро,а так же случаются флешбеки к событиям в Террагригии незадолго до орбитального удара. Неплохо.
Механика берет базис четвертой части с некоторыми изменениями. Герои разучились бегать (ну они какбы бегают, но не шибко быстро,а функцию спринта не завезли). Инвентарь упразднен, с собой можно таскать 3 вида оружия,5 лечилок и определенное кол-во патронов для каждого ствола. Есть крафт стволов, можно находить запчасти и устанавливать их,повышая характеристики любимой бум-палки или добавляя ей новые свойства вроде выстрела двумя патронами вместо одного или возможности сделать заряженный выстрел увеличенной мощности. И пожалуй главное нововведение в механике игры - сканер Генезис. Во-первых, лут теперь в основном не лежит по углам, маня призывным блеском, пока вы не найдете вожделенную пачку патронов в визор сканера. Во-вторых, можно сканировать врагов, чтобы получать за это лечилки. Чем ближе враг, чем он живее и чем реже вы сканируете именно этот вид врагов - тем больше процентов сканирования будет даваться за особь.
Что еще важно в игре? Правильно, враги. Тут Откровения ничем особым похвастаться не могут, увы. Хорошее впечатление производит первый босс, мутировавший связист да последний босс, канонично вкалывающий себе дозу вируса. Рядовое население это различные вариации мутантов на морскую тему, вроде человекоакулы и мутировавших пираний,особых эмоций не вызывают. Разве что Хантеры слегка будят ностальгию в душе.
Как уже было сказано, по сравнению с 5-6 частями игра стала более камерной, вернувшись к корням. Герои мотаются по кораблю, тыкаются в закрытые двери с разными эмблемами, ищут ключи от них, возвращаются к дверям... Но бектрекинга к счастью не настолько много, чтобы он успел надоесть.
Режима наемников в игре нет, ему на замену пришел Рейд. Иронично, но Рейд куда больше похож на оригинальный режим Наемники, чем Наемники из 4 и последующих частей. Суть режима в прохождении пары десятков этапов (на трех уровнях сложностей) выбранным персонажем. В отличии от основной кампании у монстров есть уровень, хелсбар над головой, получение патронов за убийство врагов. Так же есть особые враги с модификаторами - какие-то лечат окружающих мутантов, у кого-то увеличен запас здоровья и так далее. За прохождение этапов выдаются награды в виде бонусных очков, оружия и наборов для крафта. Причем есть враги и оружие, которые встречаются ТОЛЬКО в режиме рейда. И всем этим можно заниматься в кооперативе. Неплохо.

Игра действительно дает возможность погрузиться в практически классический резидент в отличии от обколовдутившихся больших братьев. Есть шероховатости, видна некоторая бюджетность и местами просвечивает портативное прошлое, но в целом - годно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно