SteamDB

» » Вступление... | Killing Room

Вступление... | Killing Room

Вступление.
Познакомившись с игрой и проведя в ней пусть и малое время, я смог понять, из какого теста она слеплена.
Killing Room представляет из себя своеобразное подобие некоего суицидального шоу, где игрок своими действиями влияет на свой рейтинг.

Всего в нашем распоряжении 8 этажей, и в конце каждого ождает схватка с боссом. На этажах огромное количество комнат, в которых поджидают враги, а так же ловушки, капканы, пики, препятствия и другие опасности.

В данной игре предусмотрена "Система рейтинга" - уж если идёт акцент на зрелищное кровопролитное шоу, то и рейтинг имеет место быть. Помимо всяческих опасностей, на уровнях поджидают и бонусы: как положительные, так и отрицательные. В большинстве случаев, бонусы можно приобрести в специальных автоматах, но стоит учитывать, что если игрок приобретет положительный бонус (Скажем, восполнение запаса здоровья), то его рейтинг будет существенно падать, а если приобретёт отрицательный (К примеру, спотыкание во время бега с последующей утратой запаса выносливости), то рейтинг будет расти. Иными словами, чем больше игрок себя калечит, тем больше бонусов он получит по прохождению каждого этажа. Ну, и, соответственно - больше плохих бонусов, если во время прохождения игрок пренебрегал рейтингом и использовал всё для своего блага. Стоит так же упомянуть тот факт, что в распоряжении у игрока будут отмычки, которыми он сможет открывать сейвы или гробы. Разумеется, открытия оного тоже влияет на рейтинг и, отнюдь не в лучшую сторону.

Враги.
Это отдельная тема. На вас будут нападать и головы детей с ножами, и яростные снеговики, и сумасшедшие учёные без....Ну, ходить они уже не смогут. Здесь вам даже червей предоставят и взрывающиеся головы. Исходя из этого встаёт вопрос: "Что употребляли разработчики во время работы над игрой?" Неизвестно, однако, это немного да посмешило.

Нет худа без добра. Даже не смотря на все трудности, опасности и натиски врагов, игра переполнена чёрным юмором с огромной долей самоиронии. (Пример) Порой, известие о том, что снеговики будут п*здить игрока еще сильнее, вызывает дикий хохот.

Оружие.
Арсенал пусть и не обладает огромным количеством стволов, которых бы хватило на Третью Мировую, но его вполне достаточно. Здесь вам и пистолет с бесконечными патронами, и автомат, и карабин, и дробовик. Даже предусмотрено оружие ближнего боя - вы в праве орудовать бейсбольной битой, чтобы крушить головы врагов, либо можете выбрать ужасную, коварную, смертоносную...МУХОБОЙКУ! (Снеговикам п*здец :D) Да, так и есть. Даже контекст оружия в игре привзносит долю юмора в геймплей.

Плюсы.
1) Приёмлимая графика. Кровопролитная баня выглядит весьма примерно.
2) Самые-разные бонусы и стратегии сражения со врагами.
3) Хардкор. Порой бывает действительно сложно, но это только плюс игры (Пример - после каждой вашей смерти, вы начинаете игру с самого начала). Отличная возможность для ачивмент-хантеров поохотиться за достижениями.
4) Юмор, которого очень много. Игрок гарантированно настреляется и посмеется.
5) Убойный саундтрек (Здрасте, товарищ Killing Floor).
6) Наличие ролевых элементов.

Минусы
1) Баги, фризы, технические неисправности.
2) Нестабильная физика стрельбы. Порой, чтобы попасть во врага, придётся выпустить немало патронов. Конечно, вы можете стоять на месте и даже присесть, чтобы стрелять точно, но рискуете умереть очень быстро.
3) Некоторые отрицательные бонусы в действительности приносят дискомфорт в игровой процесс (Лишнение зрения на один глаз или отсутствие ноги, к примеру).

Подведём итоги:
В итоге, что мы имеем? Вполне пригодный для созерцания кровавый шутер, с мрачной, угнетающей атмосферой, зверством под убойный метал и чёрным юмором в комплекте.

Итоговая отметка - 7.5 снеговиков/10.
Приятной игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно