SteamDB

» » «Дела у меня нормально... | Wolfenstein: The New Order

«Дела у меня нормально... | Wolfenstein: The New Order

«Дела у меня нормально. Хотя устал от войны. Ничего интересного тут не происходит. Сегодня посадил вертолет на угнанную у нацистов атомную подводную лодку. Потом надел водолазный костюм и поплыл в самую бездну долбанного Атлантического океана. … теперь я в тайном хранилище, набитом волшебными невообразимыми штуковинами. Такими, что голова идёт кругом. Разумеется, со мной чокнутый убийца нацистов и какой-то гений-чародей, который у нас на «ты» с самим Господом Богом. Надеюсь, произойдет что-то поистине стоящее внимания …»

Наверняка каждый из вас хоть раз в жизни испытывал чувство разочарования при выборе игры. Когда ждёшь многого, но в итоге получаешь совершенно другой продукт, разбивающий надежды в щепки. Но приходилось ли вам испытывать обратное? Когда небольшие ожидания многократно превосходятся и прохождение дарит истинное наслаждение. Мне нет ... до знакомства с Wolfenstein: The New Order.

Запустив игру в первый раз, брутальный мужчина в меню недвусмысленно намекает, что нас ждут покатушки в стиле Серьёзного Сэма: имея самую большую пушку и самые большие яйца, раздать всем по пайку свинца под простеньким предлогом. И, по сути, так оно и было бы, если бы этот процесс не сопровождался настолько высококачественным оформлением, что игра буквально расцветает на глазах. Она явно сделана с упором не на технологический прорыв, а на основные составляющие качественного кинематографического продукта: потрясную режиссуру, продуманные диалоги, атмосферную музыку. С первой и до последней минуты я наслаждался всем происходящим на экране.

Диалоги построены выше всяких похвал: ты начинаешь искренне сопереживать героям, которых выдишь по 10 минут. Весь сюжет пестрит запоминающимися харизматичными личностями. При альтернативном прохождении меняется один из главных и один из второстепенных персонажей. У каждого из них на определённом сюжетном моменте есть монолог, который позволяет лучше понять их природу и мотивы. В эти эмоции веришь - и это высший уровень работы с образами.

Здесь один из лучших саундтреков, который я когда-либо слышал. Музыка является неотъемлемой частью харизмы и крепко связана с определёнными событиями, вследствие чего при прослушивании в плеере вы снова и снова будете испытывать те эмоции, которые сопровождали прохождение. Это абсолютно бесценное чувство.

Эта игра не является шедевром, не производит революцию и не привносит ничего кардинально нового в жанр. Это "всего лишь" пример высококачественного продукта, появившегося в итоге эталонного отношения к делу. Главный недостаток - живучесть героя после всего, что с ним делают в кат-сценах. Общее впечатление он не портит, но некоторое недоумение таки вызывает.

Впервые за много лет после финала я захотел сразу же начать сюжет заново. Этой атмосферой нельзя насытиться сполна за одно прохождение. Если сначала ты ожидаешь простой шутер, то в итоге получаешь хорошо поставленную, в меру эпичную, прекрасно стилизованную историю, которая буквально врывается в твои игровые будни и неожиданно становится настоящим событием. С уверенностью могу сказать, что эти 20 часов, которые я провел в ней - одни из самых приятных за всё время.

Не спешите пробегать эту игру. Задержитесь в ней вплоть до титров, где под прекрасную песню ты имеешь возможность в последний раз насладиться приятным послевкусием столь качественного продукта. Спасибо, Bethesda, это было потрясающе.скачать dle 10.6фильмы бесплатно