SteamDB

» » One-Man Army – как часто мы слышим... | Hybrid Wars

One-Man Army – как часто мы слышим... | Hybrid Wars

One-Man Army – как часто мы слышим это слово в контексте игр? Довольно редко. И это не смотря на то, что в 99% случаев именно таких персонажей мы и отыгрываем. Помните Джека Карвера, отвезшего на островок журналистку? Или безымянного морпеха из Doom? Лучшего в мире кузена Нико Беллика? А бравый солдат Уильям Джозеф Бласковиц? Мириады "армий одного человека" ежедневно убивают миллиарды плохих парней, спасают принцесс и стирают целые островные республики с лица Земли.

Тем не менее Extreme Developers всё равно взялись за эту истоптанную тысячами ног дорожку.

2060. Земля. Десятки корпораций поделили планету между собой, но этот мир шаткий и постоянно пробуется на зубок. Тотальная информатизация проникла во все спектры человеческой жизни, а за людей давно уже сражаются дроны, роботы и даже обыкновенные компьютеры, не подпадающие ни под одну известную классификацию. Обыватели называют всё это гибридной войной. Да-да, той самой, о которой постоянно кричат разные политики западнее Москвы. Но это сейчас. А вот что будет в будущем.

Техник-испытатель Алекс Карвер поступает на службу в одну из корпораций, с порога заявляя, что разработал чудо-экзоскелет, который изменит лицо войны ещё сильнее. Сначала ему не верят и отправляют на задание Just Cause [Просто Потому Что]. Но после очевидного успеха начинают эксплуатировать по полной. Хотя сюжет здесь скорее додумываешь, ведь ему здесь уделяется далеко не первое место.

А на первом месте, как это почти всегда и бывает, чистое действие. Главный герой уже через минуту забивает на свою чудо-броню и залезает в обыкновенный мех, при этом геймплей особо не меняется. Это всё тот же Alien Shooter из лохматых 2000-ых. Чуть меньше мяса, чуть больше техники и вроде как есть вертикальный геймплей, но и он здесь лишь условность. Вертолёт вместо меха просто может летать над водой, но патроны при этом поднимает прямо с высоты своего полёта. А танк чуть медлительнее, зато может на десяток выстрелов дольше прожить.

Каждая миссия – это большая карта, где распределены последовательности заданий. Снёс ПВО -> уничтожил оборону -> спас принцессу -> увёз принцессу в точку эвакуации -> защитил точку эвакуации. И так далее. Почти все задания сводятся к уничтожению. Разнообразия почти никакого. Но есть зачатки прокачки: тут к обойме два лишних патрона, а здесь – орбитальный удар по площади небольшого городка. И всё по цене одного очка прокачки. Всё честно.

К ещё большему сожалению Hybrid Wars абсолютно точно нельзя назвать современной игрой. Она [игра] вполне могла выйти одновременно с тем же Alien Shooter. Разрушаемость здесь условная: здания делают вид, что внутри что-то взрывается; машины делают вид, что взрываются.

Больше ни к чему придираться не хочется. Всё какое-то невнятное. Однако периодически можно пробегать один-два уровня, без особых умственных напряжений расстреливать сотню-другую врагов и идти спать, потому что завтра на работу или в школу.

https://youtu.be/vFGZUS2O-7U

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРАТОРА И ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ скачать dle 10.6фильмы бесплатно