SteamDB

» » 7 дней, чтобы умереть... | 7 Days to Die

7 дней, чтобы умереть... | 7 Days to Die

7 дней, чтобы умереть. 7 лет, чтобы выйти в бету.
В далёком 2013, когда я ещё не представлял себе: «какого это не пиратить игры?» друзья позвали меня поиграть в 7 Days to Die через некогда забытый многими Tunngle. В тот момент я и лишился девственности для жанра "сурваивал-песочница в открытом мире, которая никогда не выйдет из early access." Это был один из первых выложенных в сеть билдов. Тогда оружие крафтилось из любых подручных средств, а про скайримовскую прокачку не возникало мыслей даже у разработчика. Прошло 4 года, а разработчики только накручивают какую-то безумную цифру возле Alpha в главном меню, а значит пора высказать своё мнение по поводу данной игры.

Для начала небольшой абзац для тех, кто не знает что же это такой за жанр: open world-survival-early access edition. Краугольные камни жанра: рандомногенерируемая карта на которой протогонист появляется голым с одной лишь целью — выжить. Для этого вам придёться собирать различные веточки и кустики, лутать рядом лежащий мусор, бить кулаком о гиганский булыжник, дабы добыть камень и всё в этом же духе. В дальнейшем крафтим рваное тряпьё, берём сделанный каменный топор в руки и... продолжаем добывать дерево и камень! Зачем? Во славу Для постройки своей персональной крепости! В одиночку этот период игры может растянуться на неограниченное количество часов, поэтому настоятельно рекомендую играть с друзьями, и не сильно загоняться в начале игры с постройкой дома — потом для этого будет предостаточно времени. Ну а вообще не сильно привередливые построят себе небольшую хижину за час или около того, и пойдут терроризировать местных собак (ах, как же я их ненавижу) и зомби, обитающих на территориях с ценным лутом: в городах, в бункерах, около заводов, и просто в отдельно стоящих домах.

Левелинг перекочевал прямиком из «древних свитков» (кстати «глаз» в режиме стелса наглухо cпизжeн из скайрима): чтобы получить lvl up надо повышать уровень навыков, а чтобы повысить уровень навыков надо ими пользоваться. Звучит конечно неплохо, но на практике получается иначе, и сейчас я расскажу почему. Все ваши игровые данные привязываются к текущей игре, которую хостует один из игроков. В итоге если хостанёт игру другой игрок, у вас не только пропадут все ваши вещи и построенный дом, но и кровью и потом прокаченный уровень! Чтобы этого не произошло, надо придерживаться одного условия — хостует игру всегда один человек. После того как немного разберётесь в игре поймёте, что это не критично. Навыков, кстати, довольно много: от типичных сурваивал перков (меньше жрать, меньше пить) и увеличенного нанесения урона от разных видов оружия до более выгодной продажи вещей торговцу и даже поиску кладов.

Важная часть игры — графон. Ладно, плевать что он убогий, но при такой убогой графике игра будет выдавать неприлично малое количество FPS. Для примера на моей, пускай и средненькой печи (GTX 770), FPS становиться играбельным только на средне-низких настройках, и то картинка порой дёргается, как будто попала в зону турбулентности. Для нормальной игры рекомендую печь с хотя бы GTX 970/1060 на борту, в противном случае на выходе будет либо тормознуто-дёрганная картинка, либо графика со времён маинкрафта с дальностью прорисовки в два метра. Не стоит забывать, что всегда можно скачать пиратку и проверить.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=886232718

Что же мы получаем в итоге?
В игру интересно и весело играть в коопе с друзьями. Рандомная генерация создаёт уникальные карты с новыми городами и биомами (биомы, к слову, очень интересные и имеют свои особенности, в том числе врагов). Каждую седьмую ночь вам предстоит отбивать целое полчище озверённых зомби (что в свою очередь сыграло на моей ностальгии по зомби моду из CS 1.6), что само по себе даёт хороший челенж в зависимости от выбранной сложности. Огромные возможности в постройке убежища, прокачка персонажа, изучение ранее населённых пунктов и весёлый кооператив с друзьями — вполне могут затянуть в игру на долгие часы, а обновления привнесут довольно много нового, чтобы через пол года-год вы вновь с интересом вернулись 7 Days to Die!

Если тебе понравился обзор — ставь палец вверх и подписывайся на мою кураторскую страничку, на которой я пишу краткие рецензии на интересные мне игры.
Вступи в группу и получи ключ от случайной игры в подарок!скачать dle 10.6фильмы бесплатно