SteamDB

» » Все дороги ведут в КитайШестая номерная часть... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Все дороги ведут в КитайШестая номерная часть... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Все дороги ведут в Китай

Шестая номерная часть франшизы стала самой масштабной в серии. Но увы,больше - не значит лучше.

Итак,у нас есть 3 кампании + дополнительная. Первая - Леон с напарницей. И она более-менее похожа на резидент. Темно, основные враги зомби, разгар эпидемии (опять),финальный выстрел из рпг. Неплохо и где-то даже атмосферненько.
Вторая - Крис Редфилд и Пирс Нивенс, дебютировавший в серии появлением в манге. Худшая из кампаний. Типичное колофдути. Перестрелка, перестрелка, оборона по таймеру, подрыв танка встреча с большим мутантом. Единственное светлое пятно - последний босс.
Третья - Джейк Мюллер и Шерри Биркин. Наиболее интересная кампания. Есть стелс от неубиваемой хeрни, напоминающей Немезиса (и беготня от нее), брожения в буран, покатушки на снегоходах в попытке убежать от сходящей лавины.
И дополнительная - кампания Ады, события которой проходят нитью через все 3, сшивая кое-какие куски сюжета и добавляющая недостающие детали в общую картину. Есть простенькие загадки, немного стелса, немного пострелушек. Наиболее сбалансированная.
Ну и конечно дежурный режим наемники, не менявшийся с четвертой части.
О сюжете особо разводить демагогию смысла нет. Опять угроза биотерроризма, опять злодеи вкалывающие себе и друг другу вирусы. Разве что масштаб возрос, от испанской деревушки и небольшой области Африки - к мировой угрозе, уничтоженному американскому городку и большому переполоху в маленьком Китае. Вообще идиотичность сюжета характеризуется стартовой сценой - прошедший Ракун-сити,испанскую деревню и набитый агрессивной нежитью аэропорт Леон уговаривает зомби успокоиться и не подходить.
А вот в механике есть некоторые изменения. Травы теперь перемалываются в таблетки. Одна таблетка - одно деление на хелсбаре. Не полностью просpанное деление само регенерируется. Все так же везде с нами напарник, но теперь боты бессмертны и с бесконечными патронами. Апгрейд оружия упразднили, добавив взамен перки для персонажей вроде повышенного урона конкретному виду противников или увеличенному дропу. Кампании местами перескаются и в моментах пересечения есть возможность коопа на четверых. Хотя проходить одни и те же места по два раза сомнительное удовольствие. Так же перестал быть контекстно зависимым рукопашный бой. У персонажа есть шкала выносливости и пока она не кончилась - ваше кунг-фу сильнее, чем ваши противники. Есть эпизоды с транспортом, забавные для стрелка и убогие для водителя из-за утюговой физики. И нельзя не упомянуть обилие QTE. Их ооочень много и местами надо быть прорицателем, чтобы начать заранее и успеть.

В целом, опять же, игра неплоха, особенно в коопе. Но это был тупик. Наращивать голливудщину дальше было некуда. К счастью, Капком к следующей номерной части кардинально сменили вектор развития. Но это уже совсем другая история.скачать dle 10.6фильмы бесплатно