SteamDB

» » Brain / Out - это прекрасный показатель... | BRAIN / OUT

Brain / Out - это прекрасный показатель... | BRAIN / OUT

Brain / Out - это прекрасный показатель того, как прямые руки разработчиков, точное попадание в жанр, временной промежуток и аудиторию могут сделать прекрасный продукт, который можно оценить по достоинству и с удовольствием проводить в нем свое драгоценное время.

С самого начала я относился со скептицизмом к этому творению, ибо насторожила доступность игры, да и все вытекающие из этого проблемы, но после просмотра скриншотов, знакомства с концепцией, некоторыми обзорами, я решился скачать и потратить, как я считал, пару часов.
В итоге игра захватила меня с головой, я активно слежу за её развитием и даже пообщался с разработчиками, сделав определенные выводы, которыми я хочу поделиться с тобой.

Давайте сразу условимся, что Brain / out - 2D шутер, и обсуждать такие параметры, как графика, например, абсолютно нецелесообразно, да и конкурентов на рынке f2p шутеров нет. Достаточно посмотреть демонстрационные скриншоты и сделать выводы, нужно ли вам дальше с нами или стоит поискать другой проект.

В любом шутере важна механика, динамика и способность игры подстраиваться под индивидуальный стиль игрока.
В Braine с этим дела обстоят более чем нормально, если ранее, на стадии зачатия, в игре было лишь пару карт для близкого боя, и одна-две для среднего, то сейчас активно вводиться огромное количество больших карт, которые разделены на уровне и каждому классу игроков тут будет комфортно. С динамикой тут всё более чем прекрасно, игра очень быстрая, резвая, не дает сидеть на месте. В большинстве своем она этим и цепляет.

Отсюда вытекает количество, а что самое главное, качество локаций.
С этим у игры были некоторые проблемы, ибо карт очень мало, а зная то, как Brain / out может затягивать, это очень плачевно.
Но, есть главная оговорка, разработчики постоянно работают над игрой, добавляют новые карты, а что более приятно - дорабатывают старые.

И вновь мы плавно переходим к следующему пункту - донат и разработчики.
Тут у меня просто нет претензий, разработчики прекрасные люди, да ещё и наши, что тоже очень приятно.
У меня на стадии начала игры был довольно противный баг, игра откатывала мой прогресс и многие вещи, даже полученные путем доната, безвозвратно пропадали.
Я написал в тех. поддержку и получил один из самых быстрых ответов, мне всё быстро вернули и выделили максимум возможного времени, да и как оказалось, не только мне.
С донатом аналогично, он очень лайтовый, абсолютно не влияет на игровой процесс и создан лишь для тех людей, вроде меня, кто хочет получить от игры максимум, но не может позволить себе много играть.
В остальном рассказывать смысла не вижу, тут нужно обязательно пробовать.

В итоге мы имеем уникальный симбиоз из качества и скорости, глоток свежего воздуха на рынке f2p шутеров, который отличается всем, чем только можно, от своих потенциальных конкурентов.
Огромное спасибо Desertkun за такой продукт, который доставил массу эмоций и удовольствия.скачать dle 10.6фильмы бесплатно