SteamDB

» » Эх, а было ведь время, когда мы... | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Эх, а было ведь время, когда мы... | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Эх, а было ведь время, когда мы ждали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и внимательно внимали каждому слову GSC Game World. Помните про огромные территории вокруг АЭС и россыпи сотен видов артефактов? Помните про полную свободу действий и выдающийся искусственный интеллект? Мириады сталкеров должны были бороздить просторы большой Зоны, добывать мириады артефактов и относить их жиреющему прямо на наших глазах Сидоровичу. А помните возможность завести свой транспорт и реально работающую экономику? Ах, было ведь время, когда "Ждалкер" ещё не вышел... мы могли мечтать, строить иллюзии и верить... верить...

Но то время прошло. И Зона уже не та пошла. Артефакты измельчали, а сталкеры теперь спаунятся по триггерам. Машин нам так и не завезли, а Сидорович изначально толстый. Так почему же мы всё равно вспоминаем эту игру с теплотой и слезинками в уголках глаз? Кто знает: бывалые зонопроходцы брешут за атмосферу, но я уверен: в игру что-то подмешали!

Просто я помню свой "2007-ой". Игра только вышла. И на тот момент эта была просто бомба. Бомба, которая, к сожалению, отказывалась взрываться. По крайней мере для меня. Ведь сюжетные неписи умирали (однажды у меня умер Бармен, и игра закончилась, потому что оказалось, что он умер и в более ранних сохранениях); иногда твоим врагом по какой-то прихоти Зоны становился каждый сталкер на планете; Меченый проваливался под землю и улетал в Австралию; оружие отказывалось стрелять; сохранения крашились – счастливое было время, но S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl тогда я так и не прошёл.

Десять лет минуло и я вернулся назад. Всего того, что выше, я уже не встречал, но другие проблемы естественно остались: странная сложность "мастер", на которой то зеваешь пол игры, то прожигаешь под собой стул от ваншотов через две стены, сквозь пол и три псевдоплоти; застревающие в стенах сталкеры; Бармен, который может обидеться и отказаться разговаривать с Меченым; сталкеры у костра, которые могут трещать друг с другом одновременно (а вот ещё истор... так не смешно ж... ахахаха... сталкер по ле... да-а-а, хабар нынч...) – и так далее. Довольно странно ловить ностальгию от подобного, но я недаром говорил чуть раньше про то, что в игру что-то подмешано. И это что-то заставляет тебя любить её за любые проявления: будь то отличная графика даже для 2017-го года, будь то упомрочительно тупой искусственный интеллект, которым, правда, и в 2017-м году до сих пор похвастаться некому.

К слову, графика, звук и общее влияние игрового окружения дают прикурить современным играм на раз-два. Такого погружения я давно не ощущал. Ведьмак клёвый, но и он не даёт всей гаммы тех ощущений, что дарит "старый конь". Все остальные современные мёртворождённые в клонильных установках проекты даже в подмётки не годятся. Мир изменился. 99.99% нынешних хитов всегда можно разложить на несколько ингридиентов, откуда всё спизжено. Хотите поспорить? Возьмите Mass Effect: Andromeda или Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, или что-то можете сказать за игру, название которой мне пришлось гуглить, потому что я его забыл. Я про Horizon: Zero Dawn. О, господи, опять женщина с луком выживает в беспощадном мире рептилоидов. Сарказм. Конечно, всё это субъективное ??????????о не может служить полноценной оценкой, но, пожалуй, я соглашусь, что главный секретный ингридиент S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – атмосфера.

Вы можете обвинить меня в фанбойстве, но... вы правда думаете, что человек, ни разу не возвращавшийся к S.T.A.L.K.E.R.-у за 10 лет, может называться фанбоем? Сомнительно. Просто так сложились звёзды. Просто нужно пережить то время, чтобы и сейчас нравилась та трёхногая собачка с отсутствующим левым глазом, ведь вы помните её милым щеночком. Но я также верю, что и неофитам, рождённым после 2007-го года эта игра когда-нибудь зайдёт. Хотя верить в какой-нибудь S.T.A.L.K.E.R. 2 я бы не стал. Старая студия-разработчик давно мертва, а Григорович показал себя не с лучшей стороны. И дело даже не в его политических взглядах, а в игре, по которой многие тоже испытывали ностальгию – Cossacks 3. Как говорилось на кольце старика Соломона: "Всё проходит... пройдёт и это". Речь естественно не о каком-то сверхактивном летсплеере. Просто всё действительно проходит. Таково неумолимре и безжалостное проклятие времени. Впрочем, и дар тоже.

Ну, всё, пожалуй. Дальше иди своей дорогой, Сталкер

https://youtu.be/WQxdsXPM-rc

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРАТОРА И ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ скачать dle 10.6фильмы бесплатно