SteamDB

» » 16 часов и долгожданная Автомата пройдена... | NieR:Automata™

16 часов и долгожданная Автомата пройдена... | NieR:Automata™

16 часов и долгожданная Автомата пройдена. Отчасти. Ибо Скверы прямо говорят, мол да, мы поленились пилить большой сюжет, нам было лень делать много локаций. Пройдите игру еще раз. Только гляньте на нее со стороны не 2B а 9S. И если до этого момента было ощущение чего-то нового, захватывающего, то со старта "второй кампании" не отлипает ощущение плохого дежавю. Все те же диалоги, все тот же сюжет. Скажу честно, после второго прохождения вступительной миссии, у меня нет никакого желания продолжать игру. Быть может спустя пару дней вновь всядусь играть, но чувствую я, тех же ощущений что по началу уже не получу.

ИМХО Итоги
Явно плюсы:
+Саундтрек и озвучка игры в целом - Хоть пару раз музыка и надоела, но желания выключить ее так и не появилось. Жаль озвучены не все диалоги, но то что есть звучит приятно и не выбивается из общей картины.
+Окружение и мир - Как по мне все очевидно. Полный абсурд, отсутствие логики, вырвиглазность. Дай это в руки японцам и получишь конфетку.
+Анимация и визуальный стиль персонажей - Не зря начался хайп вокруг 2В и ее округлостей.
Явно минусы:
-Система боя. Пониятия не имею, что там на легком уровне сложности, при учете наличия чипов на автобой и стрельбу, да и знать не хочу. Просто дави одну и ту же кнопку. О комбо речи и не идет.
-Сложность. На высокой сложности не возникло ни единой проблемы и за все прохождение лишь 1 смерть по собственной глупости (Привет гидравлический пресс). Челенджа все же не хватает. Страшный большой "Босс" не способен толком ничего сделать, сиди жми кнопку уворота и вуаля.
-"Сложность высокоуровневых мобов" Сиди, проходи себе побочный квест с тем же "кунг-фу роботом" или кто он там, пока не получишь в лоб на своем 15-20 уровне 50 робота. И ладно бы сложно - скотч на кнопку стрельбы или макрос, дави кнопку махания мечиком и протыкивай лениво кнопку уворота. Минут 20, ибо хп у моба попой жуй, урона по нему прилетает мизер.
Плюсы-Минусы:
+/- Система "прокачки". Хорошо что она есть и по сути есть крохотный но выбор. Увеличить хп или урон, вампиризм от ударов или отхил от обийства мобов. Но выглядит все это сделаным за пару часов на коленке. Уж слишком тривиально.
+/- Выбор оружия. Он есть и даже меняются атаки в зависимости от комбинации типов. Но как же их мало. Разное оружие одинакового типа? Эммм. А в чем разница кроме визуальной? К 30+ уровням не заметил никакой разницы между уроном одного и того же типа оружия.
+/- Сюжет. Он есть и он хорош. Но вот скомканная подача и его продолжительность. Забыть про сайд-квесты и 6-7 часов на прохождение игры. Скучно и пусто. Реиграбельность? Возможно. Она предусмотренна и вроде как даже сделана грамотно. Но все же хотелось бы не проходить один и тот же 6-7 часовой сюжет 3-4 раза, а пройти один мощный сюжет один раз, но хотябы часов за 25-30.

Вердикт: 8 попок 2В из 10. Это были крайне приятные 16 часов, закончившиеся не так, как ожидалось.скачать dle 10.6фильмы бесплатно