SteamDB

» » Эта игра явно будет отличаться от других... | HELLION

Эта игра явно будет отличаться от других... | HELLION

Эта игра явно будет отличаться от других выживалок. Помимо сногсшибательной графики и физики объектов уже в преальфе, что оказалось совсем не главным, когда понимаешь с чем именно столкнулся в этой игре, зацепило гораздо сильнее то, как разработчики передали всю сложность и опасность жизни вне гравитации и привычной атмосферы. Многие жалуются, что игра слишком темная. Она и правда темная, светится там мало что вообще, но это же космос. В тени объектов просто кромешная тьма. Когда в объектив стыковочного комплекса шлюза искал громадную станцию, куда этот шлюз собсна и нужно было стыковать, я не мог ее визуально распознать, потому что она была ко мне теневой стороной. Механика движения по средствам реативных ранцев и трастеров приближенная по сложности к реально существующим. Все, что фантатично в этой игре - это пожалуй варп-прыжки. Все остальное будет знакомо любому космонавту.
Обратил внимание, что разработчики оставили кучу мест на панелях и в модулях под новые дополнения. Некоторые функции уже видны но не доступны. Уверен, будет крафт, и что-то подсказывает, что это будет грамотно ограниченный, а не бездумно раздутый крафт арка или раста.
По качеству и количеству лута серверы настраиваются создателями, многие хотят хардкор, видимо, и лута нет совсем. Если не хватает необходимых деталей, отсутствуют скафандры, или заспаунились на шипе, где даже ячеек для варпа нет - меняйте сервер просто, их куча, найти комфортный не составит труда.
Плюсы:
- Убийственный реализм графики и физики.
- Движение в открытом космосе относительное, от объектов, а не тупо, как в других играх метры в секунду не пойми относительно чего.
- Система варп-прыжков не похожа ни на что ранее виданное мной, есть куча нюансов, которые одновременно и усложняют и делают варп-подготовку интереснее. Можно настраивать как время до прыжка, так и время самого прыжка (можно в процессе прыжка заняться подготовкой оборудования и аммуниции), а также конкретизировать точку выхожа у объекта. При прыжке на орбиту объекта, можно настроить орбиту таким образом, чтобы вы проходили либо мимо каких-то иных орбитальных тех, либо никогда не заходили в тень объекта (солнечным батареям и всему вашему энергозависимому оборудованию это понравится)
- Большой потенциал движка несомненно.
- Разработчики с руками и как я понял, с головами на правильных местах.
Минусы (скорее не минусы даже а то, на что можно было бы обратить внимание разрабочиков):
- Система движения по средствам трастеров понятное дело реальна насколько это может быть. Но даже сейчас есть системы синхронной работы трастеров, упрощающую пилотирование. Полет напоминает симуляцию движения объекта в атмосфере. Можно было бы добавить эту систему включения и отключения синхронизации, к примеру сделав ее более энергозатратной, но тем не менее она нужна.
- По неясным причинам часть неразборных отсеков станции не входит в систему жизнеобеспечения. Это отход от реальности, так как любой отсек, имеющий гермозатворы, должен иметь либо свой блок жизнеобеспечения, как у шлюза в игре, либо долже быть подключен к центральной системе. При случайной разгерметизации этих отсеков невозможно вновь создать атмосферу при желании, не прибегнув к риску для жизни. Приходится открывать гермодвери в атмосферные части станции, и получать по морде воздушной волной. Очень обидно так глупо погибать в таком умном космическом доме, да еще после многочасового геймплея.
- Хардкорная штучка от разбработчиков - потеря всего прогресса после смерти персонажа. После смерти вы тупо начинаете все с нуля (играл соло, так как подружиться не вышло ни с кем, так что проверить потерю прогресса в коопе не получилось пока). После 40й смерти начинает теряться интерес к игре. Разработчикам просто необходимо как-то зафиксировать прогресс, пусть и с уходом от реализма в данном случае.
- Продолжение игры с предыдущего завершения на сервере возможно только если закончил играть в отсеке с криокамерами. Своего рода место для сейва. Было бы здорово знать об этом заранее. Было жаль потерять 10 часов развития, оффнуться где-то на орбите другой планеты, и при входе на сервер понять, что ты появился у криокамер, когда весь твой стафф с шипом продолжили болтаться там, где ты оффнулся ранее.

В любом случае палец вверх. Уверен, игру доведут до ума.скачать dle 10.6фильмы бесплатно