SteamDB

» » Не буду долго тягать кота за хвост... | Mad Max

Не буду долго тягать кота за хвост... | Mad Max

Не буду долго тягать кота за хвост и расскажу об игре честно и без изысков. Я купил Мед Макса давно и проиграл в него достаточно что бы составить своё впечатление и пожалуй начну с хорошей стороны.
Игра предлагает нам вжится в роль Бешенного Макса, причём таймлайн игры разнится с таймлайном классического и нового фильмов. Игра по сути что-то вроде "пересказывания" на свой лад некоторых событий фильма но всё же по большей части называть её "игра по фильму" крайне неуместно и неправильно. Хороший добротный графониум, отличный звуковой ряд, нескучные потасовки а-ля "фри флоу" как в небезысвествном "Бетмен Аркхем", покатульки на драндулете который за время игры сроднится с вами как напарник , забавный Жестянщик стреляющий с меткостью ковбоя, колоритные персонажи и мир одного из "worst case scenario" для нашей Земли-Матушки (никакой воды, еды и ресов, по сравнению с миром МедМакса Фоллаут покажеться сказкой о сытой жизни). И всё кажится хорошим и прелестным в этой игре и по началу веселые покатульки, сбор лома, и зачистка регионов кажутся весёлыми...но потом наступает то что обычно чувствует играющий в Assassin's Creed - "Сделай раз, сделай два, повторить, сделай раз, сделай два..." и так до посинения. Апгрейды для персонажа и машины выдаются в следствии выполнения зачисток и сноса вражеских инсталлементов но вот в чём беда такой системы - чем "чище" зона тем скучней по ней ездить, а апгрейды за "красивые глаза" увы не дают. И вот что бы получить очередной финтифлюшк на свою машину мы катим через половину пустой карты дабы обезвредить парочку оставшихся минных полей. Создатели игры словно пытались во всю передать что "мир скорее мертв чем жив", и у них это в плохом смысле получилось. Вражеских энкаутеров ближе к "нулевой" чистоте региона всё меньше и меньше и самый страшный монстр начинает нападать на игрока - Скука. Игра словно бросается из крайности в крайность - вот мы весело рулим по дорогам подрезая конвой, и вот мы грустно катим по тем же дорогам дабы снести очередно "пугало" в полупустом регионе. Нету ни дружественных машин, ни иных поселений. Жизнь, условная, теплится в крупных поселениях городах да на вражеских базах.
Но при всем этом нельзя сказать что игра "совсем плохая". Вовсе нет. ММ словно пытается собрать всё хорошее с некоторых других игр но ближе к середине сдает позиции. Конечно хватает чисто и технически-геймпленых огрехов (неубиваемый Магнум Опус и Макс который "сел в горящую машину и поехал"), но основной удар наносит таки Скука с большой буквы С. Обилие контента и машин банально не хочется собирать потому что катить по одним и тем же дорогам надоедает.
Что же мы имеем в итоге? Мы имеем неплохую игру. Не хит, не шедевр, но неплохой замес на машинках, с хорошим потенциалом который был нещадно почему-то загублен или забит в землю. Я не рекомендую играть в неё часы напролёт иначе скука одолеет уже на второй локации. В Мед Макса нужно играть по чуть-чуть. Между заездами смотреть Классического Макса или пересматривать "Дорогу ярости", потом снова запускать игру и катить пока снова не появится скука. Это игра которая могла бы стать ОТЛИЧНОЙ игрой но стала неплохой игрой с некоторыми огрехами. Советую брать её по сильной скидке или фанатам Макса.

P.S. - чуть было не забыл - в игре можно грабить корованы!скачать dle 10.6фильмы бесплатно