SteamDB

» » Привет комрады! Как бы я не пытался... | Everlasting Summer

Привет комрады! Как бы я не пытался... | Everlasting Summer

Привет комрады! Как бы я не пытался не палиться чем я занимаюсь, обзор стим заставил делать на основном акке.
Мы собрались небольшой компанией (Царствие им небесное) и провели асоциальный эксперимент по изучению ареала обитания домашних сычей в естественных условиях. Мы выяснили чем эта книга игра заманивает домашних сычей далеко и на долго иногда навсегда
С самого начала вам не нужно создавать персонажа, специально для вас разработчик сделал социального аутсайдера Семёна. Изучив текст повествующий от том насколько тленна его жизнь мы проникаемся сочуствием (нет) мы смотрим как наш ГГ садится в колесницу самого Слаанеша автобус который отвозит его в концлагерь пионерлагерь "Совёнок" (через варп, естественно). Почему "Совёнок" спросите вы? По тому что сыч - тоже сова.

Сразу вы встречаете первую самку славянской внешности - Славю, на этом моменте у анимешников уже зашипели шишки, хоть самовар ставь. Чуть позже нам попадается Лена, которая то ли под кислотой, то ли ветеран Вьетнама (тут фиг поймёшь) и вместе с ней детёныш коммуняки - Ульяна. Увидев ребёнка я пошёл ставить самовар, но не суть важно.

На этом знакомства не закончились: следом же нас перехватил штрафной авангард одного человека: арийца-Сыроежкина, в концлагерь он попал предположительно за мужеложство, но это не точно и немецкого разведчика - Алису, которая грустит по родине и сделала себе нашивку из пионерского галстука (ну почти не палится).

А потом врата музыкального кружка призовут лингвидемона Мику корни которой ползут ещё из Империи анимешников (осталось только итальянцев притащить)

По ходу сюжета вы сможете побегать от первого в мире комиссар-Кайзера Ольги Дмитриевны пытаясь не выполнять работу в концлагере огребая в последствии советских репрессий, сможете изучить катакомбы и шахты, вскрыть бункер
а в конце и не только бункер коммуниздить конфеты, побыть врачом, проспонсировать диверсию, вспомнить уроки самообороны против фруктов, организовать День Д на соседний остров за земляничкой, восхищаться чудесами советской логистики (тобишь использовать пиво вместо дрожжей, таскать муку из библиотеки), можно показать шифровку ребёнку, можно закадрить ребёнка, можно сыграть на буржуйской балалайке (на гитаре тобишь), стырить водку, а потом напиться и покататься на медведе немецком разведчике. На самом деле там ещё много чего можно делать, зависит от концовки на которую вы идёте.

А концовок там много, в игре их 12-14 (я забыл), но вы не забывайте что игра полностью синхронизированна с реальной жизнью (а бывает и такое) и вы можете получить дополнительные концовки самурая/кита/леминга (нужное подчеркнуть) а так же концовку социального аутсайдера и не только.

Концовки тут сильные, уберите острые предметы подальше, тем более если вы тру коммунист (вы будете рыдать из-за того что тут нельзя построить мировой коммунизм)

Ну и на последок мальца о сюжете, поскольку эта игра больше является книгой (гемплея тут на донышке, только при принятии решений, по тому что казуал) вы можете пройти одну концовку и уже обмазаться 6-8 часами хорошечного сюжета если будете всё читать и вникать, можете пройти все концовки и выпасть из мира на подольше, можете заглянуть в мастерскую и выпасть из мира далеко и на долго как я уже говорил, ну а если вы совсем упоролись пишите свои моды для мастерской, если вам даже этого мало (а бывает и такое) то можете проходить всё по сотому кругу и... поздравляем, вы проиграли в казуале!

Ну всё, я уже выдал тону текста так что на этом и закончим обзор, удачного сычевания, комрады!скачать dle 10.6фильмы бесплатно