SteamDB

» » Узнала об Айзеке уже очень давно, еще... | The Binding of Isaac: Rebirth

Узнала об Айзеке уже очень давно, еще... | The Binding of Isaac: Rebirth

Узнала об Айзеке уже очень давно, еще до приобретения его в стиме. Что тут сказать - разработчики довольно точно сообразили, что будет привлекать потенциальных игроков, а самое главное - удерживать внимание к игре уже купивших ее - тут тебе и подземелья, и огромное количество артефактов и других не менее интересных айтемов и вещичек, разнообразные боссы, концовки, различные режимы игры, челленджи, уникальные герои, доступные для прохождения и имеющие свой собственный набор артефактов и других особенностей. Остальные фишки открываются уже во время прохождения игры.
Один из самых главных плюсов, на мой взгляд - рандомная генерация уровней, персонажей и вещей на нем. Каждый раз ожидаешь, какого же имбового, или не очень, персонажа ты сможешь создать и каким боссам кинешь вызов. Прохождение данной инди -игрушки - это сплошной челлендж. Здесь можно ошибаться, но эта ошибка может стоить очень много. Это именно тот момент, когда успех полностью зависит от внимания и ловкости собственных пальцев. Ну и умения предугадать, что же за "прием" выкинет очередной противник.

По гемплею - как и в оригинальной части Binding of Isaac, у нас есть цель - пройти подземелье, убив главного босса.
Появляемся мы за одного из персонажей с минимальным набором навыков и голой попенью, степень защищенности которой зависит от нас самих и умения избегать неприятностей, а также проявлять смекалку и ловкость.
Уничтожает наш главный герой врагов своими собственными слезами, которые, конечно, у него не от хорошей жизни. Слезы персонажа могут трансофрмироваться в потоки лавы, кружить вокруг персонажа, отскакивать от стен или становиться невороятно маленькими, или размеров с половину комнаты - все зависит от найденных нами артефактов, которые опять таки генерируюся случайно. И эта убийственная мощь слез может, с помощью махинаций, стать такой большой, что на секунду покажется, что любое подземелье теперь по плечу. Но не стоит быть таким самоуверенным, ибо разработчики предугадали множество исходов, и за углом вас может ждать нечто такое, что любой босс из вселенной Дарк Соулс покажется цветочками, а данное нечто заставит вас страдать и плакать, как сам Айзек, а вы заодно удивитесь, насколько, оказывается, ловкими могут быть ваши пальцы.
Характеристики героя, а это, например, урон от слез, скорострельность, дальность полета слез, скорость передвижения и другие - улучшаются с помощью артефактов, брелоков, пилюль, которые можно найти в течение прохождения уровня. Приятный параметр - удача, который поможет вещичкам почаще появляться после зачистки комнаты и добавит немного других плюшек. Советую сразу держать страничку wiki об игре открытой - поможет побыстрее разобраться в артефактах, но для хардкорщиков - пожалуйста, вперед в неизведанное, так как не все артефакты и пилюли могут обладать положительным эффектом, а наоборот - сделать прохождение в 5 раз труднее уже с самого начала.
Насчет боссов - в начале могут попадаться однотипные и несложные ребятки, но чем дальше в лес - тем больше по дрова, и вот там уже все зависит от того, как много вы открыли по сюжету. Чем больше мы продвигаемся по жизненной истории Айзека - тем сложнее становится с точки зрения противников и боссов, они становятся все более изощренные и жестокие. У каждого босса свой мувсет, поведение, которое в целом определяются в первые секунд 15-20. Но иногда просто удивляешься, что же еще может внезапно выкинуть взбесившийся противник при остатке в 30% здоровья, а иногда уже и после своей смерти.

Умирать придется много, обидно и "нечестно". Но это поначалу. С течением времени игра начнет захватывать уже совсем с другой стороны, показывая множество секретов, которые сокрыты при самом начальном прохождении. Так что если вы вдруг играли на пианино или как-то по другому тренировали свои пальцы - поздравляю - теперь можете пользоваться ими вдоволь. Также нам понадобится терпение и сила воли, внимательность и смекалка. Хотите кинуть челлендж - эта инди игра самое то. Буквально через 5-10 минут игра также погрузит вас в свою атмосферу. Здесь нужно сказать отдельное спасибо музыкальному споровождению, ибо композиции по-своему передают все настроение и задают эмоции. Так что советую к приобретению и прохождению.скачать dle 10.6фильмы бесплатно