SteamDB

» » Это уже было в Симпсонах Принце Персии... | Rising Islands

Это уже было в Симпсонах Принце Персии... | Rising Islands

Это уже было в Симпсонах Принце Персии.

Паркур - это безумный восторг и адреналин, это чувство безграничной свободы, это когда ветер свистит ветер в ушах и бьёт в лицо, это феерические прыжки, безостановочное движение вперёд-вперёд, только вперёд...
В общем, нувыпонели - всего этого в игре нет и в помине.

Зато есть короткие пробежки продолжительностью в несколько секунд, потом дооооолгое падение в пропасть и дооооолгая загрузка, после чего всё повторяется снова. Драйвом здесь и не пахнет. Падать или испытывать другие трагические смерти приходится постоянно, в первую очередь благодаря камере, которая всячески старается показать процесс из самого неудобного ракурса. Управление тоже имеет свой шарм - к примеру, если видишь платформу слева, то не всегда доречно наклонить стик геймпада влево, чтобы попасть на неё.

Структура уровней проста, как конструкция цвяха. Обычно это коротенький кишкообразный коридор, по которому нужно пробежать из точки А в точку Б, попутно отвлекаясь на сбор кристаллов. В строго определённых участках можно побегать по стенам и почувствовать себя на мгновение прынцом известного восточного государства. Зато во всех подряд текстурах можно застрять, причём намертво, вплоть до принудительного перезапуска уровня. В некоторых местах явно задумывался один способ прохождения, но доступен другой (вместо сложной пробежки по стенам пропасть можно просто перепрыгнуть). Дизайнерам - неуд с плюсиком.

Сюжет присутствует для галочки. Вот вы - уличная девка девочка, chosen one, вот плохой дядя, вот мир, жаждущий спасения, и чарівні кристаллики "всех их вместе собери и что будет посмотри". Причём даже такой простой сюжет так и не был раскрыт и доведён до логического финала.

Графика - яркая феерия минимализма с лысыми текстурками, типатакмодно, но глаз радует. Движения героини плавные и вполне естественные (кроме анимаций гибели).
Музыка есть. Лучше бы её не было, но эта неприятность легко решается выключением колонок.

И тем не менее, несмотря на все огрехи, в игре есть что-то чарующее, сказочное. Некая милота, ради которой усмиряешь нервные клетки и запускаешь уровень снова. Может, в надежде таки получить адреналин от паркура. Может, просто привлекает милая попка очередной спасительницы мира. Видно, что авторы старались. Получилось бюджетненько, примитивно, но "с душой" (хотя багов и больше, чем этой самой эфемерной души).

Напоследок немножко поною.
Последний уровень пришлось перепроходить четыре раза. Первый раз - управление само собой переназначилось. После второго раза не открылась концовка, героиня получила последний кристалл, вернулась в главную комнату и... всё. Третий раз - я верил в чудеса, но концовка так и не открылась. И наконец только в четвёртый раз удалось побороть систему. Если вас постигнет та же неудача - открывайте реестр (да-да, у разработчиков хватило фантазии сохранять игру в реестре!), находите ветку
HKCUSOFTWARELone Hero StudiosRising Islands
и удаляйте WorldCrystal13_h3018971079, в результате чего прогресс последнего уровня обнулится, и после его повторного прохождения вам, возможно, повезёт.

Оценка: 48 / 100.
Вердикт: коротенькая ни на что не претендующая забавка, которая может доставить пару часов мазохистского удовольствия.скачать dle 10.6фильмы бесплатно