SteamDB

» » Познал классику Пару часов назад закончил ее... | Fallout

Познал классику Пару часов назад закончил ее... | Fallout

Познал классику Пару часов назад закончил ее и могу сказать, что, как человек выросший на играх "PRESS X TO WIN", могу сказать, что это был незабываемый экспириенс. На последних часах игра доставляла уже чуть ли не физтческую боль, многие вещи в игре настолько неочевидные или разглядеть что-то в "коричневой" графике и понять, что делать не представляется возможным, даже не представляю, как наши "деды" играли в это без подсказок из ГУГЛА. Вот например, [СПОЙЛЕРЫ] что бы уничтожить секретную лабораторию, нужно взорвать главный компьютер (терминал), разумеется, где находится эта лаборатория и что нужно взрывать тебе никто не говорит (и не скажут, думай сам), причем терминал этот ничем не отличается от любого другого терминала в ИГРЕ, который так же сливается со всем ГРАФОНОМ. И, ах, да! То, как мне пришлось машнить в казалось бы безвыходной ситуации не повторит даже сам Анатолий Вассерман. Короче, берут тебя в плен супермутанты, перед тобой стоит выбор, рассказать где твое убежище и стать одним из них или же откзаться, получить ????????юлей и сгнить в камере, откуда выбраться нельзя, это конец игры. Если же ты отказываешься говорить, то супермутант начинает тебя ????????ить между диалогами и именно в этот момент я сломал игру и избежал удара, следом и дальнейшего диалога. По скрипту мутант должен ударить меня и начинает преследовать, я обкололся стимуляторами иначал пробегать через силовое поле, которое в свою очередь отнимает по 10-13 хп, мутант бегал за мной, пока не вздох . И такими ситуациями игра просто кишит. Пацаны, скажу вам сразу, если вы не дропните игру в первые 2 часа, то вы ее добьете (на самом деле к концу игра добивает вас) и вы получите такие перки:
- "Считай в уме" - умение быстро подсчитывать будылочные крышки в голове, да бы уровнять кол-во проданного с кол-вом покупаемого
- "Зоркий глаз" - дает исключительну возможность разбирать самые неприглядные предметы и вещи в графике игр XX века.
- "Дело принципа" - теперь у вас достаточно терпения и усидчивости, что бы проходить до конца подобные игры.
В общем такие дела, пацаны, в заключение могу сказать, что я даже 2 дня в шарагу не ходил, пока не прошел ее до конца. Почаще сохраняйтесь (и желательно не в один слот), не прогуливайте учебу и увидемся на просторах пустоши.скачать dle 10.6фильмы бесплатно