SteamDB

» » Я очень люблю игры Ino Co... | Codex of Victory

Я очень люблю игры Ino Co... | Codex of Victory

Я очень люблю игры Ino Co. Звездные Волки, а тем более - Кодекс Войны и Warlock`и - в моем пантеоне и сердце. Ждал игру с нетерпением. Ждал, честно говоря, несколько другого - тот же "Кодекс Войны", но в футуристическом антураже, этакий "Battle Isle 2" с поправкой на 25 прошедших с его выхода лет. Игра оказалась совсем другой. В большинстве варгеймов есть небольшой элемет тактической RPG: юниты получают уровни, вслед за ними - любовь игрока, а затем зачастую и имена (РСЗО "Досвидос", линкор "Настенька", бомбардировщик "Голуба"). Здесь юниты безлики, игра гораздо ближе к стратегии, но есть один нюанс (в котором, как обычно, и скрылся дьявол). Дело в том, что юнитов разных типов довольно много, и каждый игрок волен разрабатывать собственную военную доктрину, а в помощь ему в этом деле дадено две механики: 1. Юниты могут нести на себе несколько модулей, изменяющих их характеристики (имея определенное строение на базе, можно вставить модуль в прототип и все юниты его класса получают соответствующие изменения) и 2. Линейка улучшений юнитов. Имея другое строение на базе, игрок может самостоятельно (расходуя ресурсы) улучшать прототипы полюбившейся военной техники. Таким образом разнообразие методов ведения войны получает тех.поддержку.
Принцип игры "икскомообразный" - в реалтайме строим базу, делаем/усовершенствуем/разрабатываем юниты, добываем абстрактный металл и уран, апаем строения, двигаем науку и порой посылаем то, что получилось, в пошаговый бой.
Игра использует новаторскую и при этом прекрасно работающую механику хода. Играющий имеет пул военной техники, произведенной в мирное время (между миссиями) на базе и другой пул - количество очков действия, которое может варьироваться от хода к ходу от 0 до 35. Эти очки "производятся" принадлежащими игроку строениями. За некоторое количество очков можно выставить юнит (чем тяжелее - тем дороже), сходить 1 юнитом за 1 очко или атаковать 1 юнитом за 1 очко. (Возможно, дальше в игре цифры изменятся - я ушел не очень далеко). Таким образом, на миссиях-блицкригах выгодны дешевые (в AP) юниты, а в затяжных начинает окупаться тяжелая техника.
Челеендж имеется. Четвертую миссию - а первые три можно счиать обучающими - мне пришлось рестартовать 7 раз (на сложности "сложно"), пока я не нашел правильную тактику и набор техники (раш джипами). Недаром в одном из интервью кто-то из разработчиков рассказал, что Paradox (дефолтный издатель Ino Co) оценил уровень сложности их игр, как "русский".
О графике, дизайн и саундтреке ничего не скажу - мне они никах не мешают и не помогат. Положено - значит есть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно