SteamDB

» » Максимум игрыКонечно, переживания по поводу давно проанонсированного... | Crysis 2 Maximum Edition

Максимум игрыКонечно, переживания по поводу давно проанонсированного... | Crysis 2 Maximum Edition

Максимум игрыКонечно, переживания по поводу давно проанонсированного переезда Crysis из джунглей в мегаполис были связаны совсем не со сценарием и диалогами — рассказывать истории Crytek не очень умеют вне зависимости от декораций. Молчаливый воин с позывным Пророк, который на самом деле никакой не Пророк (интрига!), десять часов носится по Нью-Йорку и при помощи очкастого ученого проводит расследование высадки пришельцев, сражаясь и с инопланетянами, и с бойцами корпорации, создавшей напяленный на него костюм. Но основа вроде бы та же самая: это не «День независимости», не «Война миров» и не Call of Duty, это по-прежнему игра про одинокого героя в нанодоспехах. А это для механики — главное.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=884134362
Отличная, на самом деле, идея — но, к сожалению, уже через час игры понимаешь, что на улицах разрушенного Нью-Йорка зачастую приходится сталкиваться с теми же вещами, которые злили в первом Crysis. К примеру, в Crysis 2 все такой же глупый и мухлюющий AI, управляемые которым бойцы стреляют сквозь стены (и точно попадают) и способны рассмотреть вас за километр, стоит лишь выключить режим невидимости, но ни за что не услышат, если вы у них за спиной перебьете весь отряд. В Crysis 2 смешно умирают враги, в Crysis 2 половина оружия стрекочет, как неисправная дрель, в Crysis 2 очень неумело расставлены чекпойнты и так далее и тому подобное. Если честно, от главного шутера 2011 года я ждал несколько иного.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=886118181
С другой стороны, смена декораций и годы разработки все-таки пошли игре на пользу. Теперь в большинстве ситуаций действительно видно, как действовать правильно, — и если не отступать от маршрута, проложенного разработчиками, то в Crysis 2 активизируется какая-то неуловимая компьютерно-игровая магия, создающая ситуации, от которых действительно получаешь удовольствие: поединок с вертолетом, поездка на броневике, бой с космической треногой, а потом и пришельцы появляются (они в этот раз похожи на еще более агрессивную модификацию Хищника с акробатическими способностями), и небоскребы рушатся, и музыка Ханса Циммера завывает за кадром…
«Ну а что же графика?» — спросите вы. Отвечу: Crysis 2 выдает очень современную и аккуратную картинку, демонстрирует отличную работу со спецэффектами и светом, умеет «создавать» насыщенные игровые сцены и… и все! Вообще, для любого экшена первого эшелона подобная характеристика была бы очень приятной — но только не для игры от компании, которая всегда была на острие технологического прогресса. Повторю еще раз: Crysis 2 — просто очень красивая и современная игра.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=886118363
Crysis 2 способен обрушить на игрока целую серию ярких моментов, а затем подставить ему неприятную подножку в виде совершенно неожиданного дефекта игровой механики. Впрочем, ради возможности снова побыть Хищником в джунглях (на этот раз — городских) ей можно это простить.скачать dle 10.6фильмы бесплатно