SteamDB

» » "Никогда не был фанатом HL, но этот... | Black Mesa

"Никогда не был фанатом HL, но этот... | Black Mesa

"Никогда не был фанатом HL, но этот ребут заставил меня поменять свое мнение об игре."
Только спустя большое времени начинаешь понимать, за что Half-Life получила статус культовой - благодаря этой игре сюжет в играх стал преподноситься игроку в интересной подаче, благодаря ней появились интересные и умные шутеры с необычной концепцией вроде первого BioShock-а, ну и в конце концов сама Valve в 1998 совершила настоящий "бум" в игровой индустрии. Да такой бум, что после выхода "Полураспада" все остальные игроделы стали взаимствовать множество идей с HF, а все потому, что это интересно работало. Шло время, малоизвестные мододелы с 2004-ого задумали перенос оригинальной игры на движок Source, на котором тогда вышла одна из самых технологичных игр своего времени - Half-Life 2. Давайте посмотрим, что у них вышло.

"And his name is Gordon Freeman!"
Наша история стартует с более длинной, чем раньше поездки на монорельсовом вагончике по достопримечательностям комплекса "Черная Меза", куда и прибывает наш молчаливый физик Гордон Фримен, в роли которого нам предстоит еще раз спасти мир. Спустя 10 минут игрок облачается в тот самый легендарный костюм, а еще 15 минут спустя начинается каскадный резонанс, в результате которого из другого измерения стали появляться враждебно настроенные пришельцы - не менее легендарные хэдкрабы и вортигонты, от которых вам предстоит отбиваться всю игру.

"Привет, моя давняя любовь, помнишь меня?"
В римейке все сделано настолько логично, настолько это возможно - например легендарную монтировку вы найдете немного дальше, а не перед разбитой дверью. Много ли игровых аспектов поменялось с 1998? Лишь самую малость. Появился спринт к примеру, который можно сделать автоматическим в настройках игры. Весь арсенал остался таким же, но к нему приделали шикарнейшую анимацию, да и находятся пушки в весьма логичных местах - мелочь, а приятно.

"Где же это чертово место?"
Несмотря на коридорность оригинала, разработчики римейка решились дополнить уровни игры, наполнить их сотнями мелочей. Никакой карты, как и в оригинале нет, да и журнала событий тоже - места будут порой такие, что можно будет слоняться вокруг одного и того же места по минут 10, а выход будет лежать в самом очевидном месте.

"- Нас атакуют. - Я танцую. - Ты, что не види... - Я. ТАНЦУЮ. @_@, -"
Саундтрек был написан для игры с нуля, музыка очень часто подходит к месту, будь это печальной сценой или динамичным замесом против толпы негодяев. Одним словом получлся очень и очень качественный OST, который заслуживает этой игры.
https://www.youtube.com/watch?v=9OacXUzTNXo

"Графика. Графика везде"
Ну что можно добавить в этот пункт? Даже с учетом того, что самая первая версия вышла в 2012-ом году(если мне не изменяет память), то даже спустя 5 лет игра выглядит все также красиво и моментами может вызвать неподдельный восторг.

Достоинства Недостатки Отличное музыкальное сопровождение. Порой сложно найти выход из определенных местечек, можно минутами топтаться на одном месте и искать выход. Разработчики римейка взяли и обрисовали сюжет, сделав его таким, каким бы хотели Valve сделать его много лет назад. Местами может становиться сильно скучно. Не просто перенос на графический движок Source, но и полное переосмысление уровней из оригинальной игры. Новая анимация арсенала орудий убийств несомненно порадует как и фанатов серии, так и новых игроков. Превосходная оптимизация.
Скажу на последок пару слов - римейк действительно удался, он будет интересен почти всем, как и новому поколению игроков, так и особенно людям, которые проходили игру большое кол-во времени назад. Это словно машина времени, которая как будто норовит сказать - "А раньше было лучше". И знаете что? Эта машина будет отчасти права. Никогда не был фанатом HL, но этот ребут заставил меня поменять свое мнение об игре.P.S. Обзор может измениться с выходом Зена, который состоится летом 2017-ого.скачать dle 10.6фильмы бесплатно