SteamDB

» » Занятная игра, рекомендую любителям морской романтики... | Tempest

Занятная игра, рекомендую любителям морской романтики... | Tempest

Занятная игра, рекомендую любителям морской романтики. Не BF, конечно, но смотрится вполне достойно. Интересные квесты-легенды, красивое море, модели кораблей тоже неплохо отрисованы. Много модификаций для судов, нужно подбирать под тактику игры, потому что "поставить всё топовое и всех нагнуть" не получится просто потому, что нет однозначно топовых вещей: повысил броню - просела скорость, повысил дальность - страдает меткость и т.д.
Не смотря на недостатки, которые опишу ниже, поиграть стоит, потому что действительно затягивает и общее впечатление, не смотря ни на что, остается хорошим.
(Надеюсь, разработчики читают комменты, дальше для них текст)
Чего лично мне не хватило или показалось неуместным?
1. По дизайну: загуглите, как выглядят стень-стакселя на линкорах, посчитайте углы. Паруса убираются тоже странно, как буд-то внутрь реи закручиваются. С реями тоже кое-где намудрили, как буд-то удлиннители для лисилей стоят, но лисилей самих нет.
2.1 По игромеханике: Что за беда с ветром? Он вообще зачем нужен? В левентик не встать, врага туда же не загнать, определить его направление вообще сложно, только потом понял, что по флажку. В общем, его влияние только в минус - ни реализма не добавляет, ни тактики (за что мы и любим, собссно, паруса - зайти с наветренной стороны и раскидать превосходящие силы грамотным маневрированием) В бесплатной The Pirate: Caribbean Hunt ветер отлично обыгран, подглядите хорошую идею.
2.2 Сильно расстраивает тот факт, что можно целиться и стрелять сквозь физические препятствия вроде скал. Сделайте что-нибудь с этим! Опять же, убивает всю тактику на корню.
2.3 Крабы. Они странные. Бегают по воде аки иисус.
2.4 Не хватает усиления противников. Как только пересаживаешься на линкор-2, враги больше не представляют большой опасности и ты не боишься влипнуть, а скорее отмахиваешься как от мух, которые просто раздражают и ничего более.
2.5 Волны. Как правило, в реальном мире, они совпадают с направлением ветра (я понимаю, что это крайне сложно реализовать). Не хватает действительно больших волн (а во время шторма они могут доставать до рей, смывая матросов и инвентарь за борт, что заставляет действительно поволноваться, особенно крупные суда. Если мелкие скачут по волнам, то крупные может и поломать).
В целом, есть чем заняться. А если расширить мир, исправить недостатки и добавить корабликов и квесты - и будет лучшая игра в жанре. Одна из, по крайней мере.скачать dle 10.6фильмы бесплатно