SteamDB

» » Игра очень настольная по духу и реализации... | Thea: The Awakening

Игра очень настольная по духу и реализации... | Thea: The Awakening

Игра очень настольная по духу и реализации. Вот у вас полотно мира, расчерченное на шестигранники. Вот колоды карт персонажей и их врагов. Вот карты с событиями.
Диву даешься, сколько тут мелочей, разнообразных факторов, ресурсов, рецептов; кто-то посчитает, что это излишнее усложнение, почему бы не свести все металлы к одному условному металлу, все породы дерева к дереву как обобщенному ресурсу, и так далее. Но ведь в них и прелесть. Разнообразие оживляет мир, придает правдоподобность. В замечательной Цивилизации III, например, двадцать пять различных ресурсов, хотя при желании их можно было бы сократить до трех.
Мне как раз детали и нравятся больше всего в Thea. То, что у каждого персонажа свое имя, своя карта с уникальным обликом, свои склонности и таланты; то, что члены экспедиций могут переносить определенный груз, и это не абстрактная величина, вам решать, понесут ли они топливо, пищу и трофеи или возьмут на себя тяжесть брони и оружия, которые позволят им выжить; и так далее.
Саундтрек замечательный. Если вам нравится музыка в Ведьмаке, - тут очень похожая.

Главный недостаток игры проистекает из ее главного достоинства. Линейный сюжет и реиграбельность исключают друг друга. У вас есть несколько обязательных заданий, которые не меняются от прохождения к прохождению, завершение их является основным способом выиграть. Раз за разом вы будете получать одни и те же задачи с одними и теми же вариантами развития событий, и вскоре испробуете их все. Идентичные рандомные энкаунтеры будут происходить и того и чаще. Я беспрестанно встречаю орков, которые в благодарность за помощь дают мне одного из своих, так что экспедиции все больше смахивают на армию Саурона.
Еще мне лично не нравится, как обошлись с божествами. Славянская мифология, все замечательно, простор для аутентичности. Но нет, пусть будет модно и молодежно, пусть наши уникальные божества выглядят как гоблины и дриады, и еще присобачим им что-нибудь на голову, рога там или немес, символизировал чтобы. Мне бы очень хотелось, чтобы вместо этого ширпотреба были иллюстрации на манер, скажем, Билибина.скачать dle 10.6фильмы бесплатно