SteamDB

» » С Rust'ом я познакомился ещё с версии... | Rust

С Rust'ом я познакомился ещё с версии... | Rust

С Rust'ом я познакомился ещё с версии Legacy. Ооо, это был шедевр 2013 года! Хоть компания-создатель не была богатой и вложения в игру были довольно скромными, но игра брала своей атмосферностью! Зомби (животные и люди), дикие животные, радиация и полный сервер диких людей, которые бесстрашно пытаются убить тебя камнем; залутанный клан, который бегает в кевларе (олдфаги вспомнят) с болтами, мк'ами и держат весь сервер в страхе, а также мало того, что не дают возможности развиваться, так ещё и вскрывают дома как консервные банки. Даа, много приятных воспоминаний связано со старой версией игры...
Но вот наступает 2014 год и Facepunch Studios понимает, что игра покорила огромную часть геймеров (за 5 недель было продано 1 миллион комий, 1кк копий, Карл!) и пора начинать усовершенствовать игру. Но здесь и заключалась главная проблема - движок игры. Он не позволял добиться того результата, которого хотели разработчики. Смена движка означала одно - новая версия игры, получавшая название Rust Experimental. Вот здесь-то и берет своё начало наш современный Rust, в который мы играем сегодня. Сначала всё было очень похоже на предыдущую версию, но постепенно разработчики шли к задуманному. И здесь начинаются проблемы с системами крафта предметов. Сначала всё было открыто и для крафта требовались лишь ресурсы; затем разработчики вводят систему чертежей (открытие редких предметов происходит путём изучения чертежей). Это была неплохая идея, но разработчики стремились к балансу среди игроков и они вводят XP систему (чем большее своими руками ты добываешь ресурсов, тем больше вещей для крафта открываются). И эта система была не идеальна, т.к. нужно было очень, очень много играть (кроме mod серверов, где давали x2 к прокачке, а то и больше). Также RT становились ненужными. И вот, наконец, после долгих годов тестирования разных систем, разработчики нашли то, к чему стремились - систему с компонентами. Для того, чтобы скрафтить редкую вещь, необходимо найти редкий компонент. Ооо, сколько же всего было от предыдущих систем... Но это в прошлом, сейчас мы имеем ту игру, в которую приятно и классно играть, если бы не много, МНОГО "НО".
А начнем мы пожалуй с наболевшей темы - оптимизация. Тут и нечего говорить, её банально нет :)
Следующий момент - читеры. Эта проблема появилась еще во времена первой версии Rust'a и до сих пор за 4 года их так и не научились банить. Десятки читеров на оффициальных серверах играют безнаказано. Один читер может включить аим и уничтожить весь ваш клан, пусть вас даже 20 человек и вы в топ арморе! (Ладно, 20 много, но человек 10 слить - это ему под силу). Читеры могут спокойно препрыгивать через забор высотой метров 5-6 и лутать карьер, нпз и большую печь. Также проникать в дома через окна, путем flyhack'a. Проникать камерой в ваш дом и находить спрятанный лут. Вы, ??????????, серьёзно?! Ещё эти скины... Окэй, может они и красивые, но они жрут нереальное количество памяти, тем самым снижая fps. И так с оптимизацией проблемы большие, а тут ещё скины её убивают. Если же исправить все эти недостатки, то в неё вернутся много игроков, которые ушли из-за этих самых недостатков.
К покупке однозначно рекомендую! :) Если вы не играли в Rust, то это большое упущение. Несмотря на все смои минусы, эта игра - шедевр! Ставлю 10 из 10. Атмосферность важнее :) скачать dle 10.6фильмы бесплатно