SteamDB

» » Возрожденная классика?Если вы играли в Shadowrun на... | Shadowrun Returns

Возрожденная классика?Если вы играли в Shadowrun на... | Shadowrun Returns

Возрожденная классика?
Если вы играли в Shadowrun на Sega MegaDrive 2 вы не можете не задаться этим вопросом. Ну что ж, давайте попытаемся на него ответить.

Итак, что мы имеем: Чикаго, мертвый друг, расследование его убийства. Сюжет незамысловат как и в оригинале, но не им силен Shadowrun. Тут стоит отметить жирный минус в отношении напарников: они в этой игре не раскрыты никак - ни истории, ни диалогов, ничего. Это весьма странно, учитывая что игра по больщей части все же визуальная новелла, а не РПГ.

Что можно сказать о геймплее: тут у нас текстовый квест с вкраплениями пошаговой тактики. На нормальной и тяжелой сложности бои не сложные, при правильном подходе все проходится на "ура". Вне боев вы бегаете по небольшой локации, закупаетесь новым вооружением и расходниками, разговариваете с персонажами. Никаких развилок, никаких дополнительных заданий (за всю игру я встретил одно (!!!)) - игра полностью линейна. Оригинал то тоже был линеен, но там был открытый мир, куча дополнительных заданий (хоть и однообразных, но все же), очень много необязательных разговоров, раскрывающих лор... Тут всего этого нет. Кто играл в оригинал, конечно прольет ностальгическую слезу, но со временем поймет, что просто громадная часть возможностей игры 1994 (!) года была вырезана. Стоит вспомнить только о "Контактах" в видеофонах...

Дизайн. Дизайн не плох, не более. Опять же, стоит вспомнить разнообразие локаций Shadowrun (Sega): тут вам и грязные пустоши с их темными переулками, и центр города с небоскребами мегакорпораций, проехав чуть севернее мы натыкались на деревушки коренного населения Америки. Благодаря великолепному дизайну мы как раз и видели прекрасно сплетенные воедино такие разные миры магии и технологий - все это до сих пор вызывает восторг. Что мы имеем на сегодняшний день - это несколько локаций (городские трущобы и офисные помещения), которые ну абсолютно ничем не отличаются от других антиутопий.

Графическое исполнение на уровне, картинка не вызывает отторжения и этого достаточно. Все таки не ради графена мы играем в Shadowrun Returns.

В итоге мы имеем игру среднего пошиба, которая никому бы и не была нужна, если бы не ее название. Рекомендую я ее лишь потому, что последующие части на порядок лучше, а эту все же стоит пройти для ознакомления, тем более много времени это не займет - часов 15 вполне хватает для полного прохождения всего и вся.

Оценка: 6/10 (для незнакомых с оригиналом), 4/10 (для остальных).скачать dle 10.6фильмы бесплатно