SteamDB

» » Мне и самому тяжело писать этот отзыв... | Abyss Odyssey

Мне и самому тяжело писать этот отзыв... | Abyss Odyssey

Мне и самому тяжело писать этот отзыв и решать итоговую оценку и на то есть разные причины.

Начну с грустного, чего для платформера такого рода не хорошо:
- У игры весьма тормазнутая раскадровка движений и это почти не мешает, но очень неприятная глазу деталь.
- Даже анимация падающих монет оставляет желать игре лучшего.
- Не хватает чуть более продуманной боевой системы.
- Отзывчивость ударов на клик мыши так же притормаживает, и бывает это даже спасает от врага.
- Прорисовка персонажа в гемплее оставляет желать лучшего.
- Неудобный отзыв кликов, особенно касается прыжков, приходится терпеть.
- Персонаж кажется неуклюжим и не разворотливым.


Если же говорить о положительном:
- Сюжет весьма приятный, и неплохие враги.
- Приятная прокачка персонажа и его возможности.
- Весьма много оружия и приятные возможности
- Гибкая система для выживания после гибели
- Можно накостылять продавцу ради опыта!
- Интересные рандомные уровни.
- Много персонажей
- Интересные идеи с уровнями и возможностями
- Красивые фоны и музыкальное сопровождение великолепны

И так личное мнение в целом о игре:

Мне понравилась музыкальная составляющая с самого начала, но уже неудобный вход в игру заставил возмутиться,
управление уже с самого меню было неподатливым, а вход в игру был проложен через сетевую игру!
Да, создаём свою комнату, в которой можно играть с другом или одному, мне ещё предстоит разобраться как играть с другом, так как не нашёл никого из сторонних людей.
Так же приятно было видеть огромеднейшую карту, спускающуюся вниз в трёх разных секциях, с рандомным построением комнат, и большим разнообразием врагов, и плюшек которые могут выпасть на протяжении этих комнат.
И комнаты делятся на три этапа, Лёгкие, Средние, Сложные, от них же зависит и наше вознаграждение.
Если же основной персонаж погибал, появляется второй, способный

Добравшись до основного Босса, и победить колдуна не составило особо труда с клинком наносящем Проклятье на врага,
и двумя бутылями лечения.
И думаешь всё, игра окончена? Но нет, мы попадаем в тебе подземелья, тока через другую поверхность с чуть более сильными и злобными врагами, вот тут то и начинается самое интересное.
Печально лишь, что управление заставляет переживать и нервничать из-за упушенного удара и не разворотливости персонажа!

Не смотря на палец вверх, в душе остался горький осадок о том, что бы автор занялся чуть больше своей игрой,
ведь у неё мог быть и больший потенциал.

Рекомендую тем, кому слово "Платформер и Рандом" вызывает тока лучшие и тёплые чувства!скачать dle 10.6фильмы бесплатно