SteamDB

» » RPG с видом от третьего лица в... | Two Worlds: Epic Edition

RPG с видом от третьего лица в... | Two Worlds: Epic Edition

RPG с видом от третьего лица в открытом мире, где можно убежать от любых врагов.

И делать это придётся довольно частенько, особенно в начале, так как новорожденного будущего спасителя Анталура без особых проблем загрызает стайка из пары волков. Со временем главный герой безусловно раскачается до богоподобного уровня и без проблем, можно сказать, с некоторым недоумением завалит Главгада, но до этого момента нужно дожить. Не в том смысле, что смерть здесь что-то значит, так как протагонист просто возрождается в ближайшем местном аналоге святого места не теряя ничего, а в том смысле, что мир действительно обширный, а враги многочисленны и постоянно активно требуют внимания.

Вообще это довольно странный мир. Гопников здесь на порядок больше, чем мирных жителей, за счёт которых они разживаются теми доспехами, которые в свою очередь вы собираете с их хладных тушек. А ещё здесь есть Лошади, именно так с большой буквы. Вам придётся взгромоздиться на эти «корабли ровных дорог» не раз и не два, так как скорость в большом мире имеет значения. Кроме того лошади, это не только средство передвижения — это ещё и дополнительный рюкзачок на 300-500 килограмм отобранного у местных бандюков снаряжения. Это важно, так как чтобы что-то купить — надо что-то продать, а здесь всегда есть на что потратить заработанную денюжку. В Two Worlds стандартная проблема дубликатов, которые обильно валятся из врагов, решена кардинально: одинаковые части доспехов и одинаковое оружие тут можно «сливать», повышая уровень предмета. Для получения особо смертоносной «вундервафли» охота идёт именно за дубликатами, поэтому для ускорения процесса множество продавцов в городах с немного отличающимся набором товаров весьма кстати.

Враги в Two Worlds довольно разнообразные и имеют фиксированный уровень, то есть не подстраиваются под уровень протагониста. Первое, что следует сделать в мире Two Worlds ­­— это обучиться всем доступным навыкам. А дальше можно не спеша или с опаской на лошади перемещаться по открытым просторам, убегая от зверушек, если просчитались с уровнем локации. Раскиданной по просторам Анталура экспы с лихвой хватает на 70+ уровней, так что в каком-то смысле это рай для Манчкинов, причём рост характеристик можно значительно ускорить, если раскачать до максимума Алхимию. Здесь она почему-то отнесена к запретным искусствам некромантов. Для оптимальной варки зелий (после раскачки навыка алхимии), повышающих характеристики, нужно использовать одну бутылочку маны или восстановления здоровья и 9 ингредиентов имеющих отметку, что они оказывают постоянный эффект (permanent). Это фактически удваивает число получаемых за игру навыков.

Я ничего не сказал об истории, NPC и квестах — они есть и это единственное их достоинство. К сожалению для пользователей GNU/Linux особого выбора из игр с видом от третьего лица с открытым миром пока нет от слова вообще. Возможно в обозримом будущем портируют и вторую часть. Альтернативой является только использование wine. Собственно говоря порт Two Worlds сделан именно с его (wine) использованием, На моей системе Ubuntu 16.04 с Nvidia GeForce GTX 680 и несколькими мониторами игра не запускает только в отдельном окне, причём первый запуск пришлось выполнить в Safe Mode (можно выбрать при запуске) и выставить разрешение. Несколько раз (меньше десяти) за прохождение игра вылетала, а быстрое сохранение пришлось перевесить на F11, так как Alt+F2 похоже перехватывалось окружением Unity. Ничего критичного, так что от беготни по открытому миру ничего особо отвлекать не будет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно