Спустя долгое время, я задался вопросом: Неужто никто так и решил сделать "Диаблойд" с полноценным экшеном? Я полез в шахты Стима и стал копать, и откопал настоящий алмаз.
Виктор Вран, история таинственного охотника за нечистью, решившего посетить Трансильванию Загоравию, чтобы помочь местному населению в борьбе с ордами монстров. Весьма типичный сюжет, однако в дальнейшем всё же всплывает несколько необычных моментов, что немного ломает однотипный шаблон, за что спасибо разрабам.
Геймплей представляет собой тот же самый старый добрый Диаблойд, но с довольно приятными дополнениями: увороты, прыжки, акробатика... да наличие таких вещей уже выделяет эту игру на фоне остальных + управление ведётся не только мышкой и парой скилловых клавиш, но и старыми добрыми WASD, из-за чего игра больше становится похожа на некий гибрид Diablo и Bastion. Помимо того, боевая система полностью зависит от типа используемого оружия:
- Ближний бой: мечи, косы, молоты, рапиры.
- Дальний бой: дробовики, электромёты, гранатомёты, магические книги.
Говоря о скиллах и развитии персонажа, тут всё совсем не стандартно:
- Способ добывать манну - ваш костюм, именно он решает то, как вы будете копить манну и сколько она будет держаться.
- Активные умения выбирает ваше оружие. Как я и говорил, оружие, которое вы носите, уже определяет ваш стиль боя, благо у каждого типа оружия есть два активных умения, с которыми придётся активно комбить обычные атаки.
- Заклинания - добываемая экипировка, и носить вы с собой так же, как и оружие, можете только два, но их разнообразие очень порадует.
- Бонусы к характеристикам - ваши таро-карты... я серьёзно. Все ваши статы модифицируются с помощью выбранных вами таро-карт, коих тут достаточно, чтобы часами ломать голову над желаемой сборкой.
Кстати, говоря об убитых нервах: об этом хорошо позаботятся ваши враги, коих, как в любом Диаблойде, тут придётся убивать много и долго. Среди врагов есть как и обычное пушечное мясо, которое, буквально, похоронит вас весом своей численности, и враги более серьёзного типа, от которых ???????????? будет гореть не только у самого Виктора, а уж чего боссы стоят, это отдельная тема (привет Дарк Соулс). Для тех, кому играть ну прям слишком легко, в игру введены проклятия, активация которых многократно усилит врагов, а вас превратит в бесполезного мазохиста (наслаждайтесь, ????????????ы).
Ну и напоследок: на каждой локации есть испытания, прохождение которых щедро вознаграждается, и секреты, ради которых придётся изучить Загоравию вплоть до миллиметра.
Подводя итог, скажу откровенно, если вам прям нужнен кликер с кучей персонажей, коих нужно месяцами фармить, одевать, перекачивать, удалять и создавать по новой, чтобы сделать хоть один нормальный билд, то проходите мимо. А если вам нужно полноценное ActionRPG с возможностью менять стиль боя в любое время, то Виктор Вран будет прекрасным выбором.
P.S. Оу, я же ничего не сказал о графике... а что говрить? Вы на скрины посмотрите! Она же обалденна!