SteamDB

» » 6/10Сразу уточню одну вещь - я описываю... | Master of Orion

6/10Сразу уточню одну вещь - я описываю... | Master of Orion

6/10

Сразу уточню одну вещь - я описываю только впечатления от одиночного режима игры, наверняка мультиплеер гораздо интереснее. До этой части я играл в МОО2 и в МОО3, и, вопреки мнению большинства, третья часть показалась мне более интересной. Возможно, из-за интересного подхода к технологиям, либо разнообразия участвующих рас. Переиздание оригинальной Master of Orion оказалось беднее на все. После Stellaris оно кажется совершенно пустым в плане механик и контента. Что дествительно получилось на ура, так это картинка и озвучка. Как никак, в оригинальной озвучке самих Марка Хэмилла и Роберта Инглунда пригласили.

Удивительное.
Пожалуй, самым удивительным действительно оказывается визуальное разнообразие игры. Анимированные персонажи, ролики с колонизацией разных планет, красивые и мощные модели кораблей, вращающиеся планеты, в прочих 4X в космосе все было как-то проще и бледнее. Возможно, перекос в сторону графики и служит тем ненужным контрастом, на фоне которого игра кажется бедной на механики и однобокой.

Плюсы.
- Первые несколько партий позволяют удивляться и радоваться открытиям, освоению технологий и общению с соперниками, потом же все приедается и сводится к знакомым алгоритмам
- Много интересных ачивок, которые и составляют наверное главный интерес для длительной одиночной игры
- Графика во всех проявлениях, о чем сказано выше
- Вступительные ролики хороши сами по себе
- Интересные старые расы со своими особенностями, можно выбрать себе под свой стиль, мне, например, больше всего зашли Меклары
- Некоторые условия победы достаточно интересны и необычны для моего опыта

Минусы.
- Микроменеджмент никуда не делся, я знаю, как настроить склонности жителей планеты, но так и не понял, как отдать постройки на откуп искусственному интеллекту. А ведь планет набегает десятка полтора-два, и все пойди запомни
- Случайных событий по минимуму, большие куски игры просто прощеливаются концом хода с перерывом на постройку зданий
- Колонизировать можно сразу практически все, хотелось бы все-таки постепенного изучения технологий для негостеприимных миров
- Новостные роботы бесят, особенно когда сообщают ценную информацию, а ты вынуджен ждать, когда закончится их кривляние
- Для стратегии с космическими масштабами и футуристическими технологиями в игре на самом деле ничего толком не происходит - на пятисотом ходу это та же раса, что и на первом, только обширнее, богаче и сильнее, никаких качественных скачков
- Три DLC по одной расе как-то не оправдывают свою цену, а сами эти расы можно спокойно накидать в редакторе, все особенности там в наличии

Таким образом, игра хороша с исторической точки зрения и для понимания того, как подобный жанр может выглядеть. Но если вы хотите именно играть, можно откопать часть постарше, либо посмотреть, чего добились конкуренты на поприще космических 4X.скачать dle 10.6фильмы бесплатно