SteamDB

» » The Keep - порт на персональные компьютеры... | The Keep

The Keep - порт на персональные компьютеры... | The Keep

The Keep - порт на персональные компьютеры одноименного Dungeon Crawler с карманной консоли Nintendo 3DS. Игра претерпела ряд незначительных изменений по сравнение с прошлой версией в первую очередь это касается графики, интерфейса и некоторых нюансов в самих подземельях, сюжет и геймплейная составляющая остались без изменений.

Не ждите от игры шикарной графики на уровне серии Legend of Grimrock или проработанного сюжета, разработчики позиционируют свой проект как олдскульный Dungeon Crawler, поэтому количество анимации и ассетов не велико, а палитра варьируется от светло-серых до темных тонов с редкими вкраплениями ярких красок. Музыка очень удачно вписывается в антураж происходящего, подчеркивая атмосферу уныния и обреченности.

Сюжет достаточно банален, как и в большинстве Dungeon Crawler, и рассказывает нам историю об обычном парне, одном из многих, который пытается вызволить из подземелий могущественного мага, похищенных детей. Долгое время Верховный Консул игнорировал эту проблему, но когда жители начали ропотать, обратился за помощью к героям и искателям приключений, однако, никто из них так и не смог вернуться. Неизвестны были и причины похищения детей, ясно было одно, что ни к чему хорошему это не приведет.

В начале игры нам предлагают выбрать один из трех уровней сложности, который влияет на параметры наших противников и их жизненную энергию, и настройку Perma-Death. Если вы желаете дополнительных испытаний, настоятельно рекомендую активировать последний пункт. С ним вам не придется перепроходить всю игру, как это обычно принято в рогаликах или некоторых других жанрах, а всего лишь начать эпизод заново, коих в игре насчитывается 10 штук.

Главными критериями любого Dungeon Crawler является боевка и лабиринты, в которых происходит большая часть событий, и с этим здесь полный порядок. Сюжет, графику и прочие элементы никто не отменял, но все же они не являются определяющими факторами в этом жанре, фанаты серии Wizardy или Eye of the Beholder подтвердят мои слова. Несмотря на отсутствие случайной генерации подземелий практически каждый лабиринт, по-своему уникален и обладает интересными особенностями и достоинствами. На каком-то этаже превалируют ловушки, где-то сделан упор на решение головоломок, а где-то на сильных противников. Секретных комнат также имеется в достатке, и на поиск некоторых из них может уйти достаточное количество времени, где-то надо нажать на какой-нибудь кирпич в стене, правильно расположить переключатели, или же взаимодействовать с каким-нибудь предметов на локации, чтобы открылся скрытый проход. К слову, уровень интерактивности в The Keep практически отсутствует, взаимодействовать мы можем только с тем, что нам действительно необходимо.

Наш герой одинаково хорошо владеет как приемами ближнего боя (стрелковое оружие, увы, не завезли) так и магией. При использовании оружия нам предлагают на специальной панели атаки, разделенной на 9 секторов, провести линии, тем самым нанося удары. При этом делать это нужно не бездумно, а учитывая действия противника, его рост и экипировку. К примеру, нет смысла наносить верхний горизонтальный удар по крысе, которая ростом не вышла. Гораздо лучше совершить диагональный выпад либо вертикальный рубящий удар. Противников в игре не так уж и много, но у каждого из них предстоит найти свои слабости.

Использование магии также представлено в оригинальном виде. У вас есть небольшое поле 5х4, где вы будете выкладывать руны, и при правильном их расположении вы будете произносить заклинание, проведя по этим самым рунам. Чтобы узнать какие руны нужны для заклятия, необходимо найти магические свитки, спрятанные в подземелье, хотя если у вас хватит времени и терпения, то можно и самостоятельно найти нужное расположение рун.

ИТОГ The Keep не претендует на звание лучшего Dungeon Crawler, но общей картины явно не портит. Интересная боевка с запутанными подземельями, напичканными ловушками и головоломками, а также секретными комнатами придутся по душе не только поклонникам жанра. Если вы любите олдскульные проекты, а также жанр в целом, и у вас есть около 15-20 часов времени, то смело можете покупать игру. Моя оценка 7,5 баллов из 10!скачать dle 10.6фильмы бесплатно