SteamDB

» » В начале я скачал игру... | Exanima

В начале я скачал игру... | Exanima

В начале я скачал игру... да вот такой я плохой. Хотел заценить что из себя представляет альфа (!?) так как веры в ранние доступы я потерял, некоторые проэкты умерли, а другие ушли совсем не в то русло. Есть слова которые сказал Картман которые можно применить к новым недоделкам, из новомодной тенденции ранних доступов:
"Предзаказ ни хрена не значит! Когда ты делаешь предзаказ на игру, ты подписываешься оплатить, то над чем ушлёпки из Калифорнии ещё даже не закончили работать! И что ты получаешь когда делаешь предзаказ? Толстый х*й себе в рот!"
Спустя день я купил игру XD и знаете ни копеечки не пожалел, надеюсь и не пожалею в дальнейшем. Так как хочу получать новые обновы сразу без ????????ых торрентов через 3 пи*ды колена и 3 трояна, а то и майнеры.
Игра меня поразила и видны очень ощутимые различия между старой и новой версией (0.6.5.4) и это просто супер, улучшенное управление и добавленные светлые карты, оружие, да и поведение ботов тоже изменилось в лучшую сторону. Мне понравилась арена больше подземелий, но с такой физикой меня забавляет и непредсказуемость подземелий с лютыми фэйлами. Мой персонаж убегал от двух бомжей с палками, запнувшись, об какой-то брусок разбил себе голову об стену, в следующий раз надо одеть ведро подумал я, да можно напялить на себя даже короб/бочку/ведро/лестницу/мотыгу да любой предмет который понравится и ковыляя пытаться пройти мимо толпы зомбаков. Как-то я стравил 2х зомби, и они начали рубилово на ножах как алконавты под этиловыми парами в коммуналке, за то кто, в конце концов, допьет последние капли боярышника, да возлежит с давалкой с 5-ой квартиры.
Игровая механика поражает, блоки/атаки/уклонения – оружие это не просто палка проходящая сквозь текстуры, а физическая модель, то есть если ты рубанул и топор двуручный воткнулся в стену, топор застопорится и инерция от него перекинется на персонажа вплоть до того, что ты можешь упасть, а на арене в режиме "каждый сам за себя" пока ты пытаешься встать кто-то может еще и запнуться об твою тушу или засандалить топор тебе по меж булок, а то и булаву. Мего хардкорные сражения, кровища и рагдол - это имбовая связка! Ультра насилие в массы! Хочу видеть отрубленные конечности и лужи крови на полу.

По новостям на оф сайте мне стало понятно, что эта игра полигон, а нас ждет 2я версия более масштабная и крутая! Я хочу увидеть RPG в открытом мире с этой физикой, и надеюсь до старости )

Желаю вам ребята не забрасывать проект и превратить его в более крутую версию с открытым миром, квэстами, данжами, животными, всякими гадами ползучими (пауку отрубать лапы вот это будет просто великолепно), может даже осадами толпа на толпу и побольше интерактивности и применение движка, т.е. не принеси подай как во многих играх, а достань и положи и случится то то. Допустим, путник набери водицы старой деве, урони в колодец ведро зачерпни отдай ;) или коряга мешает мельнику молоть зерно, вытащи ее я стар, а тебе хлопцу под силу будет. Сдуй домик поросенка помоги волку пожрать бекона. Поймай куриц и затащи в загон. На тебе телегу наполни ее до краев головами вон тех соседей, они мешают спать. Не парьтесь с системными требованиями, ориентируйтесь на сегодняшнее поколение железа, а не на ведра школьников.скачать dle 10.6фильмы бесплатно