SteamDB

» » Disgaea 2: Cursed Memories... | Disgaea 2 PC

Disgaea 2: Cursed Memories... | Disgaea 2 PC

Disgaea 2: Cursed Memories.
Старенькая японская ролевая игра, продолжения весьма удачной Disgaea: Hour of Darkness.

Что понравилось:
- Игра хватает за яички и заставляет обратиться в самого натурального манчкина: скорее апнуть новый уровень; скорее одеть новые шмотки; скорее получить новый скилл; скорее сделать слабейшего чувака в партии машиной массового уничтожения! Это чертовски увлекательное занятие, которое способно даже заставить забить на какое-то время на основной сюжет, посему временами возникает ситуация, когда ко вроде бы грозному боссу приходит команда ТАКИХ озверевших головорезов, что сразу вспоминаются Рубаки, от которых злодеи отлетали как щепки.
- Геймплей прост как пять копеек: есть поле, есть точка выхода, есть монстры и расставленные тут и там гео-символы, наделяющие определённые ячейки тем или иным бафом / дебафом. Задача: истребить всё живое. Вот, собственно, и всё. Но при этом мы также имеем более десятка игровых классов и примерно столько же чудовищ, которых можно сделать членами своей банды. Можно устраивать кучу разных комбо, обращать монстров в оружие, швырять монстров друг в друга, подставлять своих пешек под удар, ибо их контратаки - смертельны... и ещё куча всего.
- Сюжет не хватает звёзд с небес, но чёрт возьми, до чего же он трогателен! Пожалуй, единственное, что мне не слишком понравилось в первой части - очень дёрганная сюжетная линия, которая была скорее для галочки. В этой части персонажей подкрутили, вернули полюбившихся героев из первой части и обратили их в персонажей второго плана, а также добавили неплохую, на мой взгляд, романтическую линию. Да ещё и финальный плот-твист, на мой взгляд, вышел и вправду внезапным, но интересным.
- Игра чудовищно эффектна! Где ещё ты сможешь наблюдать, как твой персонаж ударом с кулака отправляет противника в чёртов космос, взлетает следом, а затем отправляет в полёт вокруг земной оси, после чего вражина врезается обратно на поле боя? Каждую новую спецатака вызывает чувство настоящего мужицкого восторга: настолько они абсурдны в своей эпичности.
- Юмор никуда не делся. Я, чёрт подери, надрал задницу Пауэр Рейнджерам... в смысле, Призма Рейнджерам! Вот уже во второй игре подряд! Каждая вторая сцена искрит упоротым юмором только для того, чтобы затем смениться драмой. А этот приём я обожаю!

Что не понравилось:
- Очень скомканная концовка, которая обрывается в тот момент, когда ты ожидаешь, что она, собственно говоря, начнётся.
- Слишком уж короткий сюжет. Этим же страдала и первая часть. Всё же, на мой взгляд, когда в игре 1000+ уровней, ты как разработчик обязан сделать так, чтобы я прокачал эти чёртовы уровни за одно прохождение, а не обрывать всё на сотом со словами: "Пройди-ка ещё раз на повышенной сложности, чтобы прокачаться сильнее!". Но это скорее даже не минус, а нытьё человека, которому очень бы хотелось, чтобы игра подольше не кончалась.
- Совершенно не впечатляющий последний босс.скачать dle 10.6фильмы бесплатно