SteamDB

» » Благодаря тому, что игры не было в... | Syrian Warfare

Благодаря тому, что игры не было в... | Syrian Warfare

Благодаря тому, что игры не было в Стиме какое-то время, я лучше познакомился с её недостатками и теперь смотрю на неё более критически, хотя она все ещё мне нравится. Во многом потому что давно не было подобных РТС где отдача приказов в основном происходит в режиме паузы. Ведь если ты не хочешь нести большие потери, то пауза твой лучший друг. Так же она позволяет вести активные действия на разных участках карты. Это довольно медленная РТС, стоит учитывать если вы раньше не играли в подобные.
Графика приятная, картинка довольно реалистична. Сильно приблизить камеру не дают, так что недостатков моделей либо текстур, если такие есть, увидеть не получится. Но это и не нужно, приближения хватает, обычно хочется наоборот охватить камерой как можно больший участок. Вид в основном сверху, при приближении появляется лёгкая изометрия, достаточная для определения особенностей рельефа, но и все.

Пехота и техника имеет реалистичный набор вооружения, причём каждый пехотинец индивидуален, со своим набором оружия. Так же можно подбирать тяжёлое вооружение, оставшееся от убитых. К ним относятся снайперки, пулемёты, ПТРК, гранатометы, в том числе и автоматические. А вот воздействие его уже не так правдоподобно: пехота имеет ХП, и разных юнитов оно разное, урон зависит от того стоит ли боец в чистом поле или лежит в укрытии. Подавления огнём нет, но я и не рассчитывал. Техника в этом плане интереснее: башня и корпус разделены на 8 секторов, у каждого есть броня с определённой стойкостью к разным типам боеприпасов. И они связаны с разными внутренними модулями, так что повреждения техники выглядят реалистично. Только они редко приводят к полному уничтожению, возгорание лишь вынуждает экипаж покинуть машину, после чего её можно будет захватить и отремонтировать, но броня так и останется поврежденной.

А что же у нас с недостатками? Приготовтесь к тому что ужасный pathfinding будет вас выбешивать. Он действительно убог, машины не могут разъехаться на дороге, часть пехотного отряда может отправиться к цели в обход, а один вообще может застрять в дереве (подобное было лишь пару раз, но все же). Так же нет возможности создавать очередь приказов.
Хотя я не причесляю это к недостаткам, но хотелось бы увидеть возможность управлять скоростью игры, при действиях в разных частях карты замедление очень бы пригодилось.

В целом мне нравится тот путь между аркадой и симуляцией, что выбрала эта игра. В этом плане она похожа на серию Wargame. И это все что я могу припомнить из похожего.скачать dle 10.6фильмы бесплатно