SteamDB

» » Разработчики создавали "Мор... | Pathologic Classic HD

Разработчики создавали "Мор... | Pathologic Classic HD

Разработчики создавали "Мор. Утопия" не как игру, а, по их же словам, как "симулятор принятия решений". И именно поэтому воспринимать Мор как просто игру нельзя - если исходить из того, что игра должна приносить удовольствие и создана для развлечения масс. О нет, в какие-то моменты она давит своей мрачной атмосферой и скоплением проблем настолько, что хочется закрыть её навсегда и катать во что-нибудь, где много солнца и свежей зелёной травы.

Большинство уходят, по разным причинам: кому-то не хватило графония, кому-то сложно было понять пространные тексты, кто-то не ухватил начало сюжета и дальше разбираться было невмоготу; кого-то и вовсе атмосфера вогнала в депрессию - возможно, некоторые даже глотнули шотган ИРЛ. А кто-то возвращается, чтобы принять ещё одно решение, ещё одно, ещё одно... Пока не обнаруживает себя перед закрытым храмом в 18.59, стоя в буквальном смысле на пороге решения, от которого зависит судьба мира.

Симулятор предлагает разный взгляд трёх разных персонажей на один и тот же ряд событий одного и того же места: Бакалавр (Данковский), Гаруспик (Бурах), Самозванка (Клара). Помимо разного взгляда на эту череду событий предоставляется разный набор целей, задач и инструментов для их решения. Равно как и предоставляется вариант не решать ничего, если хочется.

Помимо целей основных придётся решать как необязательные дополнительные, так и выполнять самые примитивные задачи по поиску пропитания, медикаментов и оружия/боеприпасов. К слову, выжить в пораженном мором городе с каждым днём становится сложнее: помимо разгула преступности и мародёрства горожан начнёт беспокоить и всё большее поражение города мором со всеми сопутствующими "прелестями": разлагающимися трупами, крысами в переулках, очагами инфекции и чумными зараженными на последних стадиях.

Прохождение за одного из персонажей заняло 36 часов, то есть полное прохождение за всех трёх персонажей может занять чуть более 100 часов. Музыкальное сопровождение подстать симулятору: композиции монотонно давят на уши, и вкупе с визуализацией чумного города это даёт странное ощущение мрачного, негативного сюрреализма.

Принимать ли решения за двух других персонажей? Не знаю... В первое прохождение за бакалавра местами было нелегко. Помимо привыкания к системе выживания поначалу угнетает грустная атмосфера, приходилось буквально работать над собой. Поэтому вопрос прохождения за других персонажей пока открыт.

Можно рекомендовать симулятор тем, кто готов плотно задёрнуть шторы, закрыв лучи неуместного здесь солнца, заварить себе крепкий кофе без сахара и погрузиться в плотные размышления и разговоры с самим собой. Имей ввиду, что возможны изменения настроения...

...равно как и навязчивые трагичные мысли о смерти.
Мы тебя предупредили. Решение - за тобой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно