SteamDB

» » свежий глоток воздуха за 100 с небольшим... | Thief

свежий глоток воздуха за 100 с небольшим... | Thief

свежий глоток воздуха за 100 с небольшим рублев после 3-х взапой пройденных частей АС
любителю игр жанра стелс зайдет

что понравилось
+атмосфера
+музыка
+ааааааабсолютный стелс
+вариативность прохождения уровней
+местами лвлдизайн города (сам город дрысня скриптованная, но иной раз добраться до нужного места уже мини-головоломка)
+слушать разговоры дейстительно полезно (иногда)
+ну и почлененность самого сюжета на главы. сами главы своей оригинальностью и дизайном начинаются с "вау" и заканчиваются на "ебенный стыд, что это за ????????ь?"
+Гаррет постоянно говорит с собой, наконец-то герой с походящими на мои "загонами"(озвучка довольно хороша, но голос Адамчика все равно намбер ван)
+графен судить не могу, моя пека не тянет, но говорят, что он кошерный

минусы

-ИИ.
бл.ть. эт просто ????????ец. сейчас ты можешь вплотную к стажнику прошмыгнуть под его ногами по освещенному переходу, а потом тебе всадят палку в задницу за перебежки в 20 метрах от часового. еще ты можешь поднять тревогу, и просто забраться в вентиляцию/ПАРКУУУУРзабежать на крышу. профит-вы скрылись от кучи вражины. но об этом позже

-лут. игра же про вора, ну. заходишь и думаешь, щя буду таскать золотые слитки и гроздья ожерелий. ни. ху. я. Гаррет оказывается редкостным фетишистом по вилочкам и пепельницам, поэтому соизволь бороздить скриптованные улочки в поистах очередной вилочки или рюмочки. при этом есть ачива за все найденные тайники, но нет ачивы за весь собранный лут. уверен, что разрабы сами ????????????ись считать всю раскиданную мелочь и просто положили пипиську на какое-либо поощрение геймплея в роли вора-еврея. к слову найденный лут Гаррет моментально загоняет в эквивалент местной валюты-инвентарь бесконечный же, ну

-сюжет. высторенный на ????????остраданиях по какой-то девахе. при этом что мы видим ее в прологе, ни харизматичностью, ни образом персонаж не заходит, а оттого никакой ценности для игрока не представляет. кто она ему, что ей посвящен весь ????????ый сюжет? сестра? возлюбленная? ученица? сотрудница? вроде изучал все довольно подробно (20 часов на середине игры), но ответа я на данный вопрос не нашел
да, наша любимая Рианочка вновь постаралась. помните чуму в Dishonored? ну так тут это именуется Мраком. помните сюжет в Deus Ex HR? ну так вот соизвольте опять искать пассию ГГ. ну хоть сеттинг другой, и на том спасибо

-скриптованность неоткрытого открытого мира. дома, средневековье, узкие улочки, мрак, пыль, грязь - по чему полазать есть и в огромном количестве. но нет. никакого вам асасинкридовского паркура - бегай по затертым стенкам и лазай по решеткам. переходы между минилокациями отвратны - вроде открываешь окошко чтоб насобирать вилок в коллекцию, ан нет - переходишь на другую сторону улицы.

-отсутствие развития механик. все, что тебе дают в начале, на том ты будешь тащить свой зад до конца игры, никаких "вау веревка-пружина я приделаю крюк к арбалету и буду средневековым спидерменом" или "вау какая подзоная труба, возьму ка я ее себе и буду палить вражину, сидя аки убивца на балке между домами".
держи набор стрел, держи лук, сомнительную прокачку, бутылку, и набор особоважный побрякушек (таблички от домов тоже сойдут)

жаль. такой огромный... не, гигантский, потенциал, и такая вялоленивая реализация. но на 1-2 вечера пойдет, хотя сия атмосфера заслуживает и большего

а на дворе 2017. понадеюсь увидеть продолжение в улучшенном исполнении, раз уж забросили Deus Ex как франшизу (?????????? распиливать продукт на части)

12 ????????ых вилок из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно