SteamDB

» » Игра хороша... | Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands

Игра хороша... | Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands

Игра хороша. Из юбисофт игр до этого играл только Far Cry 3. Конечно как и каждая игра она имеет свои плюсы и свои минусы. Однако не буду особенно сосредотачиватся на них, а гляну несколько типичных клише в комментариях.
1. "Мир огромный но пустой - плохо" - фраза которая родилась одновременно с появлением больших открытых миров, которых во все горло требовали сами игроки. Но у меня возникает вопрос.
Когда вы выезжаете за город на природу, или просто переезжаете из города в город на машине / поезде / автобусе, вы видите за городом дохрена забитый мир, где на каждом шагу стоит игровой автомат который будет вас развлекать,
какой-то памятник, прямо следующий город в конце-концов? Думаю что нет, реальность такова что наш мир тоже огромный и в какой-то степени пустой. По этому люди и выезжают на природу например, что бы избежать городской суеты и что бы вокруг ничего кроме красивого пейзажа и свежего воздуха не было.
Wildlands предоставляет нам отличный игровой мир в виде Боливии. Они создали огромные снежные горы с тропами инков, леса, дужнгли, зелёные терассы, песчаные области, озёра и т.д. Когда ты пролетаешь из локации в локацию (я серьездно возьмите самолет или вертолет и просто полетайте) и видишь как они синхронно без разрывов переходят в другую то можно буквально сказать, что от красоты заворажывает дух.
Разработчики в создании игрового мира и его атмосферы постарались на славу, я не понимаю что "геймера" должно заинтерисовать если он такой открытый мир называет халтурой. Что еще до пустоты. Так в каждой локации документы, задания, преследования грузов, подбор навыков и оружия разбросаны так что бы вы в любом случае ее обошли целиком и полностью, что несомненно +.
2. "Нет сюжета" - Так вот должен сказать, что сюжет там все таки есть, не в стиле РПГ игр конечно, но он складывается в доволи логичную цепочку. Конечно вы его получите если будете собирать документы и легенды, слушать радиостанции и переговоры с Боумэн, смотреть видеоролики. Если этого не делать, всё пропускать и игнорировать, и просто летать и "мочить всех" то конечно сюжета у вас не будет.
3. "Однотипные миссии / нет новых идей" - Миссии однотипные да, но однотипность понятие субьективное. В какой-то степени все шутеры и аркады даже ААА класа однотипные - тебе дают рэмбо и задание всех убить, ты ездишь или идешь от точки А до точки Б, при этом меняется внешний вид локаций. Или однотипность в другом. Взять например ГТА 5 где для того что бы заработать денег нужно в прямом смысле дрочить одно ограбление - одним способом вечно,
либо же возить ящики по карте - вечно. Такая нудятина становится причиной того, что на игру забивают десятки и сотни людей в день. Что до отсутсвия новых идей в Wildlands, то как и однотипность это можно привязать к большому количеству игр. Начиная от Спортивных заканчивая теми же РПГ. Но от использования старых идей игры вроде ГТА 5 не становятся же хуже?. Задача игроков вайлда разрушить наркокартель убийством боссов, вам дают огромнийший выбор возможностей
это сделать: по-шумному или стелс, возможность зайти в любого угла, с любой вершины туда куда вы захотите, скриптовых ограничений нет - работает только ваша фантазия. Все локации с противниками разные, к каждой разный подход. Я считаю что такое разнообразие выигрывает у коридорной однотипности.
4. "Плохой графен - это не некстген" - прошу прощения, но из плохого графена мне не понравились только облака. По-моему графен там отличный. Персонажи не шибко реалистичные, но в графен они как раз вписываются. Если делать их сверхреалестичными будет что то вроде вашей фоточки вырезаной на фотошопе и вставленой в картинку без редактирования. Т.е. законы восприятия никто не отменял.
5. "Ущербная оптимизация" - Не знаю, похоже проблемы индивидуальны. Кто-то пишет, что лагает на нескольких титанах и играть невозможно. Я сижу на i5 3570 3.4 ггц, 970 GTX, 8 озу. Настройки высокие-ультра 48-60 фпс. В основном 60. Фризов после драйверов нет. Думаю на ПК послабее он тоже нормально пойдет.
6. "В одиночке скучно, не с кем играть" - Да тут прокол, но по всему геймплею очевидно, что игра расчитана на кооператив, при чем кооператив именно с друзьями, а не рандомами.

Что еще понравилось конкретно мне - так это стрельба. Баллистика тут отличная. Набор оружий тоже.
Кастомизация персонажа - отличная идея. Переходя в другую локацию я полностью меняю экипировку под текстуры даной локации.
Что не понравилось. Естественно присутсвие багов.скачать dle 10.6фильмы бесплатно