SteamDB

» » Пазл, садизм и мимимишность"Where is my Heart?"... | Where is my Heart?

Пазл, садизм и мимимишность"Where is my Heart?"... | Where is my Heart?

Пазл, садизм и мимимишность
"Where is my Heart?" - если коротко, то это пазл-платформер с целью собирания сердечек и прокладыванием пути от точки А до точки Б. Иногда уровни без пазлов как таковых, иногда без платформера как такового. Но в целом это очень милый и достаточно короткий проект.
На прохождение может уйти час или меньше.

Ключевая фишка: раздробленность экрана. Таким образом, если представить путь от А до Б по точкам 1, 2, 3, 4 , где каждая точка - отдельный экранчик, то игра зачастую меняет это так, что вы будете видеть что-то вроде 1, 4, 2, 3. Разумеется этих экранчиков может быть десяток и больше. Эта фишка очень сильно усложняет игровой процесс, и одновременно является основной, из-за чего игра остается уникальной.

Главная проблема игры - садизм разрабов. Вы можете собирать сердечки для максимального счета (счет не влияет на степень прохождения или получения идеальной игры), но игра так устроена, что вы теряете по 1 сердечку (не уходя в минус) за смерть любого из персонажей, и каждый раз. Это пеналити не приносит совсем никакого удовольствия, скорее раздражает. Это как услышать от разраба "хаха, лузер!", но на деле вы (1) умираете, (2) ждете респаун N секунд, (3) наблюдаете как портится счёт (который ни к чему в целом).
Людей это раздражает. Раздражает что им тыкают носом в каждую ошибку, при том что игра сама по себе устроена как прохождение методом проб и ошибок.
Это как наказывать за то, что ты играешь так как задумано.

Приятности:
  • Красивое пиксельное исполнение. Кроме того всё разбавлено симпотичными анимациями.
  • Оригинальная задумка (на своем опыте ни одной подобной игры не встречал, вообще)
  • Непродолжительная, хватит на 1 вечер, и легко получить 100% достижений
Отторжения:
  • Конфликт идей между поощрениями за хорошую игру и провокацию на совершение ошибок
  • В сети есть разные видео, гайды и прочее. Кажется, в какой-то момент игру обновили, добавив новые уровни, о которых даже нигде не упоминается. Так вот, планка БДСМ в них просто зашкаливает, превращая милый ненапрягающий пазл в Super Meat Boy.
  • Вместо того, чтобы добавить новые механики и идеи в игру, разраб больше баловался добавлением чертовой кучи мини-экранчиков, что не привносит никакого разнообразия в геймплей, но может стать раздражителем игрока.

Итог:
Взять по скидке. Пройти за вечерок-два. Выбить достижения. Забыть.
Игра запомнится оригинальной идеей фрагментированного экрана, но... больше ничем.

Оценка: Cскачать dle 10.6фильмы бесплатно