SteamDB

» » Originally posted by Sole Survivor/Nate:"War... | Fallout 4

Originally posted by Sole Survivor/Nate:"War... | Fallout 4

Originally posted by Sole Survivor/Nate:"War. War never changes."
- Fallout 4И эта цитата очень точно характеризует Bethesda. Как Fallout 3 был "Oblivion с пушками", а New Vegas доказывал, что и с таким инструменталом можно сделать лучше, то Fallout 4 - это "Skyrim с пушками".
  • (=) Новая Fallout работает на давно знакомых правилах TES. Со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. Если вы играли в предидущие игры компании, то стержень игры вам ясен. Большой мир, свобода путешествия, подзагрузки уровней, простой сюжет, тонны модов - типичный "беседковский" взглад на ролевую игру.
  • (-) Теперь параметры S.P.E.C.I.A.L., навыки и перки объединены в одной таблице. Да, теперь ролевая система понятнее, но такое "оказуаливание" как-то обесценило радость от нового уровня. Я не встретил ни разу специфическую проверку на наличие навыка/параметра (даже имея 10 интеллекта щегольнуть умом не получится), нет специфических, но очень веселых перков вроде "Вечного дитя" или "Дикой пустоши", а диалоги скатились к четырём далеко не всегда понятным репликам. Одна, которая всегда значит "да", другая - "нет", а третья - "узнать подробности". Ну и изюминка - [САРКАЗМ].
  • (-) Очень спорное нововведение поселений. Все эти "бедные и несчастные" поселенцы постоянно требуют защиты, пищи и воды. Ей богу, захочу построить дом - пойду играть в Sims.
  • (-) Напарники как всегда годятся в лучшем случае в качестве вьючных мулов. Они ходят за нами, изредка комментируют происходящее, имеют привычку завязывать порой совсем ненужную перестрелку и падать с высоты. Этим всё и ограничивается. Романы сводятся к паре-тройке банальных фраз, а польза от отношений заключается только в способности, которую спутник дарит при максимальном доверии. И получив нужный бонус, можно благополучно забыть о спутниках. Впрочем для серии это норма - в Fallout почти всегда было интереснее играть в соло.
  • (+) Выделяется только Догмит (он же Псина в локализации). Всегда верен, харизматичен и может искать полезности.
  • (+) Стрельба со времён 3ей части стала приятнее. Очень богатая кастомизация может превратить ваш автоматический лазерный пистолет в снайперский дальнобойный карабин. Конечно, состоятельность Фола именно как шутера довольна сомнительна, но прогресс налицо.
7/10 - Некоторые элементы спорны, но в целом 4ая часть продолжает дело 3ей. И понравится вам игра или нет, зависит целиком от вашего отношения к ролёвкам от Bethesda. Я к ним дышу ровно - обычно я получаю свои 80+ часов путешествий и прокачки, но слабая сюжетная часть всегда мешает пройти игру до конца. Если вам понравился Fallout 3 - понравится и этот. Если вы до сих пор ностальгируете по Fallout 2 - то придётся смириться с тем, что Bethesda не умеет делать ролевые игры как Black Isle Studios.скачать dle 10.6фильмы бесплатно