SteamDB

» » Азиатская рпг, которая пытается быть похожей на... | Dragon's Dogma: Dark Arisen

Азиатская рпг, которая пытается быть похожей на... | Dragon's Dogma: Dark Arisen

Азиатская рпг, которая пытается быть похожей на европейскую.
Чтобы быть успешным, нужно постоянно "гриндить" и "лутать".
Все интерфейсы не удобные.
Инвентарь и экипировка сделаны раздельно.
У предметов много параметров, при этом на поверхности пишут только "вес", "физическая/магическая атака/защита". Все остальные характеристики нужно узнавать из отдельного интерфейса просмотра. Иконки всех этих статусов, сопротивлений и прочего, довольно условны и непонятны.
Очень много предметов (зачем?), буквально тысячи. Разработчики поленились для каждого предмета сделать уникальную картинку, - с десяток одинаковых на вид камней, но с разным названием и назначением.
Предметы разбиты на категории. Не всегда получается понять, в какой из категорий может находиться предмет. Изображения предметов из разных категорий тоже могут совпадать.
Система "крафта" - нет инструментов аля "книга рецептов". Ищешь предмет среди тысячи, потом пытаешься скомбинировать с другим.
Сайд-квесты однотипные, вызывают раздражение. Например, убить 10 врагов такого то типа. Пока ты их убивал, успел убить сотню других. Возвращаешься за новым заданием - на убийство сотни уже убитых тобою врагов. Старые в зачет не идут.
Графика приемлема. Дизайн монстров более чем приличный. Но враги делятся на классы, а внутри класса бывают похожи внешне друг на друга.
Есть плохая симуляция жизни NPC. Они занимаются своими делами в зависимости от времени суток. Если ты совершил проступок, тебя посадят в тюрьму. Как только ты сбежал, можно вернуться на место преступления и без проблем ообщаться со стражником, что тебя арестовал.
Все это выдает в себе азиатскую рпг, с недружелюбным для игрока интерфейсом и геймплеем, странным поведеним NPC.

В игре много оригинальных механик.

При создании персонажа задаешь пол, рост, вес и внешний вид. Это оказывает влияние на геймплей.
Вес персонажа влияет на скорость, устройчивость, допустимый переносимый в инвентаре вес, на затраты выносливости и скорость ее восстановления.
Рост влияет на перемещение (выше прыгать, или ниже пролезать), способность уворачиваться от атак.
Огры атакуют в первую очередь женщин. Банда-амазонок атакует мужчин (можно маскироваться платьем).

У каждого врага свой паттерн поведения. Волки атакуют стаей, заходят за спину. Гоблины пугаются внезапных атак.
Сражения с большими монстрами - комбинация из Shadow of the Colossus и Dark Souls. По ним можно карабкаться и атаковать в уязвимые точки (глаз циклопа).
Как вам монстр - химера, тело и голова львиные (атакует лапами и кусается), змеиный хвост хватает и пускает ядовитый газ, козлиная голова стреляет молниями. Монстра можно убивать сегментно! Убил льва - змея и козел живы, но не могут перемещаться.

Боты-союзники способны обучаться. Повторяют за твоим персонажем, изучают поведение монстров, следуют рекомендациям по тактике, слушаются команд (помоги, разведай, собери...), запоминают способы прохождения квестов.
Одного союзника ты создаешь лично, двух других можно взять, например, у других игроков! Чужие боты будут тебе подсказывать согласно опыту, полученному у их создателя.

Магия эффективная и эффектная. Метеоритный дождь, черный торнадо, превращение в камень и т.д.

Много состояний, начиная с "отравление", "горение", "сон" и тому подобным и заканчивая "контролируется", "промок", "ослеп", "обращаешься в камень".

Сюжет кажется примитивным, но концовку завернули хорошо, добавив логику во все условности, включая игроков и концепцию "пешки".

Игру рекомендую, так как ее плюсы гораздо весомей минусов.скачать dle 10.6фильмы бесплатно