SteamDB

» » "Это - операция Цареубийца" (Да как ты... | Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands

"Это - операция Цареубийца" (Да как ты... | Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands

"Это - операция Цареубийца" (Да как ты уже зае****ла это говорить)

Думаю, что достаточно времени наиграл в эту игру, чтобы выдать свой конструктивный и белый вердикт. До сих пор немного в шоке от тех, кто, поиграв в данную игру 5-10 часов, бежит писать обзор и жалуется на стрельбу, физику, графику и многое другое. Собрать лайки? ??????????ать игру? Хрен его знает.

ОТПУСК В БОЛИВИИ
Новая часть Ghost Recon отправляет нас в Боливию, страна, которая может похвастаться разнообразием регионов, от скалистых заснеженных гор, до нескончаемых пустынь. Разве это не прекрасно? Разработчики решили не заморачиваться над ручным созданием мира и при помощи нового оборудования провели массовое сканирование, что позволило перенести Боливию почти 1 в 1 на экраны ваших мониторов. Прекрасные виды, реалистичная местность, масштабы от которых стынет в жилах кровь. Прекрасно созданная Боливия - одна из лучших сторон игры.

МЫ - ПРИЗРАКИ
Если кто-то играл в прошлые части, то прекрасно знает, что серия Ghost Recon поощряет скрытное и тихое прохождение. В Wildlands это как никогда заметно, проникнуть на хорошо охраняемую территорию можно (но только прокачав необходимые навыки, понять как работает игра, как ходят противники и выбрать ночное время суток). Многие жалуются на лёгкость игры, при этом ставив сложность низко или средне (Вы бл***ть серьёзно?). Если вы вдруг поднимете тревогу на территории Единства, то "убить всех" у вас просто не получится, противник будет постоянно прибывать, с Картелем немного проще. Самое интересное и адреналиновое, проникнуть на базу, просчитать маршрут цели, схватить её и эвакуировать, при этом, не подняв тревоги и никого не убив. Это просто 10 из 10.

ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ
Оружие - ещё одна приятная сторона Ghost Recon: Wildlands. Оружия здесь достаточно много, чтобы выбрать любимое и играть с ним всю игру. Каждое оружие имеет свои параметры точности, удобства, шумности и так далее. Учитывая эти параметры, вы ведете бой на разных дистанциях и по-разному. Например, если вы возьмете самую мощную снайперскую винтовку в игру - MSR, то придется с ней сидеть только в 100 метрах от цели, ибо каждый её выстрел - громкий хлопок (даже с глушителем). Я любитель ближнего боя и заходить в тыл под прикрытием друга (снайпера), моё оружие SCAR (который имеет хороший урон с шумоподавлением) или рукопашный бой. Любое оружие вы можете разобрать на детали и заменить необходимые - прицелы, спусковые крючки, приклады, держатели, насадки и другое (включая большое количество камуфляжей для этого оружия).

КАРТЕЛЬ-МОРТЕЛЬ
Некоторые люди хотят узнать, что же там за сюжет, интересен ли он, как влияет на игру и всё такое. Сюжет в игре для галочки, Ghost Recon Wildlands - песочница, где раскиданы различные блокпосты, базы и другие охраняемые территории, развлекайте себя в них сами. Сюжетные задания в игре немного интереснее, потому что дают тебе определенную задачу: выследить, убить, проникнуть, уничтожить или похитить. Часто это происходит на тех же территориях, на которых вы уже бывали. С каждым убитым "офицером" Картель теряет своё влияние в Боливии и тем самым вы продвигаетесь по сюжету.

ГДЕ МОЯ ТАЧКА ЧУВАК?
Самое больное для меня в этой игре - машины, не потому что они плохо управляются, а потому что многие считают, что управление ??????????. На самом деле, эти люди с большой долей вероятности считают, что лучшая физика автомобилей в GTA 4. С такими людьми даже разговаривать не хочется, ибо они застряли где-то в прошлом и не хотят принимать новое, более удобное и лучшее (это конечно не про Wildlands). Физика в GTA 5 была выведена в Абсолют, но к ней необходимо было привыкать. Тоже самое с Wildlands, физика здесь не настолько убогая, что бы её ругать, к ней необходимо привыкать. Но если вы играете, например, одновременно в GTA 5 и Wildlands (или другую игру с авто), то привыкнуть будет очень тяжело. Когда я впервые начал управлять, то врезался почти во все, не мог даже просто повернуть, но сейчас я гоняю по "Дорого Смерти" почти закрытыми глазами.

ИТОГ
Это лучшее продолжение легендарной серии Tom Clancy's Ghost Recon. Это новый глоток воздуха и совершенно новый уровень, позволяющий взглянуть на серию в целом. Вы - призраки, отправляетесь в Боливию, чтобы ослабить Картель, всё в ваших руках, действуйте. Мне такая песочница по душа, пусть она не идеальна, но провести в Боливии несколько десятков часов с друзьями можно.

Моя оценка 8 из 10 (Боливия в это время года прекрасна)скачать dle 10.6фильмы бесплатно