SteamDB

» » Итак, что имею сказать по прохождению первого... | One day in London

Итак, что имею сказать по прохождению первого... | One day in London

Итак, что имею сказать по прохождению первого эпизода и начала второго…
Сначала – критика. Сеттинг (конец 19 века) не кажется чересчур заезженным и избитым ровно до той пора пока на сцене не появляется Джек Потрошитель. Здесь, естественно, никакой оригинальности нет. Плавали, знаем. Вдаваться непосредственно в сюжет не стану, поскольку это дело вкуса. Кому-то понравится, кому-то – нет. Демоны, Орден демонологов, руны, ритуальные убийства и т.д. Тем не менее, отдельно очень хочется отметить литературный компонент данной игры. Он вызывает смешанные чувства, в основном, негативные.
Послушайте сами, вот живые примеры:
1) Ты сравниваешь ситуации, изначально требующие разных ресурсов и подхода (демон) +
2) Это единственная опция, максимально оптимальная для нашего выживания
3) Самомотивирующий элемент обстановки (что это вообще значит?)
4) Остаточный след, структурно схожий с сигнатурой Джеки
5) Реакция, которую я продемонстрировал
6) Во время формирования круга из крови
7) Окончательно сформировать корректный языковой алгоритм
8) Выпрыгнул в окно как в воду (как можно выпрыгнуть в воду? Из воды, допустим в теории, можно, а наоборот?) + Смутил не факт убийства, а то, как оно было сделано (Убийство не делают, а совершают) + Бритва сделана из заточенного алмаза, а удар наносил бурый медведь + с бурым медведем, который подравнивает ногти на точильном станке (Охотник, что ли сценарист, или таксидермист. Нездоровый какой-то фетиш с бурыми медведями)
9) Оперативник Ордена (хорошо не оперуполномоченный, и на том спасибо)
10) Пабмен (нет такого слова)
Напомню - 19 век и это диалоги, то есть такими фразами говорят герои. Такой унылой жэковской канцелярской дичи в реальности попросту невозможно вообразить. Вообще, все персонажи (включая главного) абсолютно ходульно-картонные, лишенные хотя бы толики индивидуальности. Все разговаривают абсолютно одинаково без намека на разные характеры. Разве что злой демон говорит вот так: «Ма-а-а-а-а-аленький, глу-у-у-у-у-у-пенький». Серьезно. Вот так и говорит. Как ребенок с задержкой развития лет на 15.
Юмора и вовсе нет. Ни разу не улыбнулся. Очень все сухо как наждак. Из эмоций попадались только *всхлип* и *вздох*, притом (если не ошибаюсь) от главного героя – молодого человека. Приходится автоматически проматывать реплику за репликой. Жаль.
Пара технических моментов. Попалась комната с тремя возможными опциями. Единственной работающим выбором там был только выход. Когда нажимаешь на 2 остальные, табличка – сейчас не самое подходящее время на это смотреть, надо уходить. Зачем тогда вообще их сделали? С дождем тоже была интересная звуковая оплошность. Идет дождь, условно через минуту звук обрывается и включается заново. В таких случаях обычно, как я понимаю, звук закольцовывают, чтобы он не прерывался.
Теперь плюсы. Нарисовано добротно, вопросов нет. Музыка вполне себе, ненавязчивая, хотя можно было бы ее и почаще включать. Элементарные мини-пазлы вовремя разбавляют повествовательную часть.
Объясню, почему в целом поставил лайк. Дело в том, что со своей задачей игра скорее справляется, чем нет. Абсолютное такое казуальное развлечение для непритязательного в смысле действительно глубокого сюжета и многогранных персонажей игрока. Еще один плюс даю за изготовление продукта в не очень растиражированном отечественными разработчиками жанре – визуальная новелла. От себя желаю удачи и успехов в развитии проекта ОДВЛ. Только посоветовал либо накрутить уши сценаристу, либо вытолкать его и заменить кем-нибудь, кто мог бы изъясняться не только в стиле «сообщи мне, когда ты будешь готов к конструктивному диалогу».скачать dle 10.6фильмы бесплатно