SteamDB

» » Resident Evil 7 - правильная игра во... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Resident Evil 7 - правильная игра во... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Resident Evil 7 - правильная игра во вселенной "Обители зла"!

В последние годы серию Resident Evil очень нехило штормило. Переиздания первой части Resident Evil и Resident Evil Zero, отвратительнейшие убогие пострелушки Operation Racoon City и Umbrella Corps., Resident Evil 6 с триллионом сюжетных кампаний и парочка Revelations, которые вроде как и пытались вернуть серию к истокам, но делали это весьма халтурно. Возникло стойкое чувство, что разработчики просто не знают, что делать и пытаются найти "Обители зла" благую судьбу методом тыка. Так или иначе это сработало!

Resident Evil 7 хорош. Это действительно интересная и очень атмосферная игра, которая не отпускает аж до финальных титров. И самое главное, что первое время в нее реально страшно играть! Но к огромному сожалению даже в рамках этой игры "шторм" продолжается.

Условно RE7 можно разделить на три части:
1. Оружия нет, страшно, надо убегать;
2. Оружие есть, патронов мало, лучше убегать;
3. Оружия есть, патронов куча, ни один монстр не останется без пули в башке.

Как не трудно догадаться, самая увлекательная и впечатляющая часть игры приходится на первый отрезок. Неизвестность и ужасы, которым нечего противопоставить. Но чем дальше проходишь, тем яснее становится тот факт, что игра скатывается в шутер от первого лица. Под конец у вас за плечами автомат, дробовик, парочка пистолетов, огнемет, гранатомет и прочие плюшки - о каком страхе вообще речь? Первоначальное "Господи, хоть бы он меня не увидел... Фух, надо тихонько красться, а то вдруг... Увидел!... бежим, бежим, бежим" превращается в "Идите-ка сюда! Вот ты у меня сейчас получишь хэдшот из дробовика, а вот тебе достанется в пузо из гранатомета".
Сперва нас заставляют подстраиваться под игру, а потом у разработчиков что-то перещелкивает в голове и они дают козыри, заставляющие уже игру подстраиваться под нас. Зачем?

Добивающий аккорд - это финальный босс. Битва, если ее можно так назвать, оказалась даже... Я не знаю, что это и зачем это. Ожидая в конце жесткую жесть я откладывал каждый патрон, но в итоге вся моя коллекция так и осталась лежать в сундуке.

Тем не менее, Resident Evil 7 все равно интересен. Тут и замечательная графика, и жутковатая семейка Бейкеров, и как минимум один хороший босс (увы, не финальный), и отличная атмосфера. В конце-концов тут можно углядеть замечательные перспективы для грядущих игр! Примечателен и тот факт, что RE7 даже с учетом перехода на вид от первого лица сумел сохранить свой дух. Это не Outlast и не P.T., а старый добрый Resident Evil!

Отдельный РЕСПЕКТ за оптимизацию. Игра просто летает! Браво!скачать dle 10.6фильмы бесплатно