SteamDB

» » Пришлось отыграть около 100 часов, прежде, чем... | HITMAN™

Пришлось отыграть около 100 часов, прежде, чем... | HITMAN™

Пришлось отыграть около 100 часов, прежде, чем сформировалось однозначное мнение. Игра - однозначный мастхэв не только для любителей стелса, но и для подавляющего большинства игроков в целом, хотя и есть серьёзные, на мой взгляд, недостатки.

Разработчики немного слукавили, обещая перезапуск серии и возвращение к истокам. Тут, скорее, попытка скрестить лучшие находки из более поздних игр (Blood Money и Absolution) с тем, за что многие многие полюбили лысого социопата. Только вот "лучшие находки" выбирались как то... странно. Вместо отличных решений с зарабатыванием денег на заказах мы получаем какие то аморфные очки, которые никуда, в общем то, не тарахтели. Если раньше мы за выполнение контракта получали игровую валюту (за вычетом штрафов за всеможные косяки) которую тратили на апгрейды оружия, подкуп полиции и тому подобные способы облегчить себе жизнь, то теперь мы получаем очки и смотрим свой рейтинг в общей таблице. В Blood Money была отличная фишка с газетной вырезкой в конце миссии с результатами и "как бы сторонними статьями на отвлечённые темы", что здорово добавляло колорита игре. Здесь этого нет: убил, ушёл, забыл.
Нет и апгрейдов арсенала, что сильно расстраивает. Да и сам арсенал - самое больное место в игре: агенство снабжает лысого какими то непонятными стволами с весьма унылыми характеристиками. Причём сами стволы сделаны крайне убого и с такими ошибками (например, поменялись местами мушка и целик на одном из образцов :D), что брать в руки их совсем не хочется. Выносить оружие с миссии тоже смысла нет, коллекции а-ля Blood Money тоже теперь не будет. Можно поругать ещё музыкальное оформление - Джеспер Кид (или Кюд, я ????) отказался участвовать в проекте, и это сильно сказалось на атмосфере. Игроки, знакомые с серией с самого начала - поймут.

Теперь о спорных моментах: во-первых - это Absolution'овская приблуда с испытаниями в миссиях. Цель можно убить кучей разных способов, переодеться в каждого распоследнего представителя социальной структуры, бросить монетку в фонтан "на удачу", разбить вазу и т.д. - всё это вынесено в особый пункт: испытания. И их не просто много, их так дохрена, что на полное прохождение со всеми этими приколами миссии в Париже мне пришлось потратить около 30 часов (я не пользовался гайдами и прочими подсказками, а искал и шевелил мозгами сам). И это с учётом "профессиональной" сложности - с одним сейвом. В какой то степени этот момент неплох и обеспечиает неплохую реиграбельность, но этих испытаний слишком (СЛИШКОМ, Карл) много.
Контракты на обострение тоже заслуживают пары слов... Сама идея неплоха и имеет право на жизнь, но реализация, на мой взгляд, могла бы быть и пооригинальнее. Суть всего этого дела в том, что надо 5 раз убить одну и туже цель (цели), но с различными дополнительными вводными с нарастающей степенью сложности: камеры, нельзя переодеваться, прятать тела на время, не убирать из рук оружие и т.д. С одной стороны это интересно, но с другой - абсурдность условий порой сильно зашкаливет. Можно играть в этот режим с удовольствием, только если полностью выключить мозг и воспринимать это как мини-игру или что то вроде.

О плюсах игры рассказано уже много: и песочница, и геймплей, и куча возможностей и прочее хорошее бла-бла. Я согласен со всем этим и повторяться смысла не вижу.Отдельно упомяну, пожалуй, юмор и пасхалки в игре, коие встречаются повсеместно. Дичайше доставили, например, зелёный и красный сантехники в канализации итальянской Сапиенци. Так же часто игра перекликается с событиями или моментами из предыдущих игр серии, персонажами и т.д.
Безусловный вин - это "неуловимые цели", появляющиеся в игре время от времени. Разрабы вкидывают в одну из локаций какого-нибудь негодяя и говорят "вали его". И всё. Возможность всего одна, если тебя убили и провалил миссию - то возможность упущена "навсегда" (в кавычках - потому что наверняка выйдет какое нибудь DLC со всеми этими целями). Никаких подсказок и всего остального казуала - иди и убей. И это круто.

Во всём остальном игра довольно приятна: картинка, атмосфера, геймплей хоть и оказуален по последней моде, но вполне сносен. Игра довольно прожорлива в плане ресурсов, но это уже другая песня. В общем и целом - данный продукт про серьёзного дядьку без моральных ценностей вполне удачен, ожидается продолжение и поддержка - так что гонять лысого мы сможем ещё долго и с большим интересом. По локациям гонять. Сорок седьмого, не того лысого, о котором вы могли подумать. Да.скачать dle 10.6фильмы бесплатно