SteamDB

» » В целом по части довольно несложного (за... | LIGHTNING RETURNS: FINAL FANTASY XIII

В целом по части довольно несложного (за... | LIGHTNING RETURNS: FINAL FANTASY XIII

В целом по части довольно несложного (за исключением всего некоторых требовательных к тактике боссов) геймплея тринашки, хоть и разбавленного активной боевой системой в последней части трилогии, можно сказать много всего не очень хорошего, но что есть, то есть: такую красоту не каждый день увидеть можно. И наилучшее впечатление от неё можно получить, отбросив скептицизм и снобизм, вместо этого проникаясь атмосферой красивейшей сказки о богах и людях. Даже при всех её недостатках, я благодарна трилогии XIII за то, что она открыла для меня замечательный мир FF, и уже успев ознакомиться с более признанными и уважаемыми частями серии, до сих пор не считаю её блеклой и слабой. А какая там музыка, а какие CG-ролики, как всё сверкает, сияет и искрится, какие хорошенький дизайн персонажей и всего-всего. Особенно приятно было услышать полюбившуюся музыку из предыдущих частей. Да и кстати, на момент прохождения игры необходимо иметь их пройденными, иначе эмоции будут совсем не те, что надо. Даже если очень хочется начать с того, чтобы играть исключительно за Лайтнинг.

О том, что поначалу отпугнуло, но страшные подозрения оказались ошибочными: не нужно бояться таймера игры (привет Маджоре) и торопиться куда-то, отсчёт времени скорее задаёт тон и саму атмосферу игры и требует вчитываться в условия квестов, чтобы спланировать выполнение заранее и не упустить возможность, не более того. Вплоть до того, что при неторопливом выполнении большинства квестов и тщательном исследовании локаций на предмет спрятанных вещиц последние несколько дней пришлось скоротать в отеле (перед концом света и перерождением мира не помешает хорошо выспаться, не правда ли).

А финал... Именно такой, какой и должен быть. Как ни банально нанести решающий удар злу силой любви и дружбы, а всегда срабатывает и оставляет чувство светлой грусти и уже не надежды, а твёрдой уверенности в том, что всё будет хорошо, хоть и пришла пора прощаться. Особенно после не то чтобы оптимистичной концовки XIII-2.

Никакой необходимости фарма для преодоления непростых участков/боссов замечено не было, трудности решались тактикой и подбором снаряжения/набора способностей, которые отовсюду валятся сами. По мере выполнения квестов персонаж постепенно и плавно становится сильнее. Присутствует разнообразный выбор оружия, костюмов и украшений, чего в других частях не хватало. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы - упомянутое выше выпадение способностей с мобов, но оказалось достаточно не избегать случайных схваток, чтобы заиметь всё нужное для комфортного прохождения.

Самое главное, что с Хоупом всё в порядке, а то местами было уж очень грустно. А эпилог ещё и объясняет, что это вдруг Лайтнинг забыла в рекламе одежды. Не стоит играть, если с FFXIII/2 не знакомы, либо они пришлись совсем не по душе (а также если нет геймпада либо желания долго и старательно сделать управление на клавомыши чуточку более вменяемым, такой недостаток имеется). А если пройдены и понравились, финальная часть понравится ещё больше захватывающим, стильным и трогательным подведением итогов. Эмоции были, и они были сильны.скачать dle 10.6фильмы бесплатно