SteamDB

» » Я рад, что купил эту игру и... | Torment: Tides of Numenera

Я рад, что купил эту игру и... | Torment: Tides of Numenera

Я рад, что купил эту игру и прошел ее. У меня было аж несколько причин, почему я изначально не спешил приобретать Tides of Numenera:
1) В свое время Planescape: Torment прошел мимо меня;
2) Предыдущая игра inXile Entertainment, Wasteland 2, показалась мне довольно корявой и муторной, что не добавляло веры в Torment: Tides of Numenera;
3) Упор на текстовую составляющую пугал меня тем, что я могу столкнуться с потоками графомании, а графоманию я люто и бешено ненавижу.

В итоге все эти сомнения оказались напрасными. Продукт inXile никак не связан с игрой 1999 года, да и тот факт, что я не играл в Planescape, возможно, сыграл даже на руку, потому что я избегал ненужных сравнений и воспринимал Tides of Numenera как совершенно новую и в чем-то уникальную игру. Разработчики сильно улучшили общее восприятие продукта по сравнению с Wasteland 2. С первых же минут Torment: Tides of Numenera не пытается отпугнуть игрока неказистой картинкой и переусложненным созданием персонажа, а предстает понятной и удобной РПГ, процесс игры в которую не вызывает никаких болевых ощущений. Что же касается текстов, то их тут много… очень много… и они хорошие! Но к этому я еще вернусь.

Я не хочу описывать сюжет и другие подробности, а предпочитаю остановиться в своем обзоре на том, что мне понравилось и почему я могу рекомендовать данную игру. Во-первых, ролевая система. Она достаточно проста и понятна, и в то же время элегантна, что позволяет вписать ее в игровой процесс. Характеристики персонажа не просто циферки, а то, что непосредственно влияет на отыгрыш. Во-вторых, квесты отличаются не только интересностью, но и вариативностью: решить одну и ту же проблему можно различными способами, и не всегда самый простой способ является лучшим. Между квестами есть взаимосвязь, так что выполнение одного может открыть новые возможности для успешного выполнения другого. Стоит отметить, что игра поощряет мирные методы решения проблем, но и не заставляет отказываться от кровопролития, если игрок того желает. И вот тут я снова вспомню про текстовую составляющую. Диалоги хорошо написаны, из-за чего изучать происходящее и разбираться в нем приятно и увлекательно. Местами может показаться, что текстовой информации многовато… и, наверное, так оно и есть, но это не минус, а, скорее, особенность. Количество того, что можно почитать, совершенно не стало для меня преградой или проблемой, потому что качество написанного радует. И еще о плюсах Torment: Tides of Numenera. Хоть я и сказал, что не буду детально говорить об основном сюжете, все-таки нельзя не отметить, что он адекватный и интригующий, так что на фоне побочных заданий главный квест не теряется и не забывается.

Хочется отметить визуальную составляющую. В игре используется та же технологическая основа, что и в Pillars of Eternity, о чем сообщается при запуске игры, но при этом разработчики Torment смогли сделать так, что персонажи гармонируют с окружением. В игре Obsidian 2015 года герои выглядели, как мешанина пикселей, в Tyranny дела обстояли получше, в Tides of Numenera все совсем хорошо. В игре не так уж много локаций, но все, что есть, выполнены качественно и обладают собственной атмосферой. Вообще Torment на фоне более традиционных фэнтезийных РПГ выглядит оригинально, что, на мой взгляд, является дополнительным плюсом, а также стимулом для того, чтобы ознакомиться с игрой.

Продолжение в комментариях... скачать dle 10.6фильмы бесплатно