SteamDB

» » (На моё количество часов в стиме не... | X-COM: Terror from the Deep

(На моё количество часов в стиме не... | X-COM: Terror from the Deep

(На моё количество часов в стиме не стоит смотреть - я в OpenXcom насидел за TFTD примерно 40 часов.)

Господь Боже, что у нас тут - сказать точно просто невозможно! Эту игру можно отнести к:
1) Классике TBS
2) Любимым играм садо-мазо
3) Да и просто к уничтожителю клавиатур, нервов, мышек, и вашего времени.

Кошмарная игра, честно скажу. Как по геймплею, так и по другим параметрам.

1.
Геймплей. Всё то же, что в первой части, однако:
1)Инопланетяне стали самыми настоящими коммандосами. Они метки, точны, умны и имеют огромный запас здоровья.
2) Вы всегда будете позади. Дерево исследований стало очень запутаным и сложным, если не знать его баги - то просто напросто не пройдёшь игру (Никогда не изучайте Тасота Коммандера, иначе не получите финальную подлодку Левиафан и не узнате о Т`льехе, нужные для окончания игры! Некоторые копии игры были чуть бракованы и в итоге имели этого чёртового Тасота. Другие же его не видели и считали нелегальным, из-за чего он не появлялся в списке проектов для исследования). Если в прошлом при открытии контроля разума игра проходилась на раз два, то тут пройдёт ооооочеееень много времени, пока вы наконец получите все нужные технологии для противостояние инопланетным ублюдкам. (Халлюциноид террорист откроет М.С. лабу, оттуда всё начнётся. Как захватить живучую водную тварь, что еле-еле выносится гранатами и гарпунами и валит акванавтов в ближнем бою практически с одного удара? Не моя проблема, главное захватить живым)
3) Меню выбора сложности наконец заработало. Если в первой части (без патчей) нажимал на сложность "Сверхчеловек", то запускалась игра на "Новичок". Теперь такого нет, тут поймёшь, что ты - нисколечки не ветеран и супер коммандер, ты найдёшь здесь себя маленьким ребёнком, которого очень жестоко избивают всем, что попалось под руку.
Ходят легенды, что такая сложность из-за того, что какая-то группа дибилов закидавало Микропрос письмами, чтоб следующий Х-КОМ сделали сложнее, типо "На суперхумане изи, скучно!"

2.
Атмосфера. Литература дяди Лавкрафта сделала своё. Тут уникальная атмосфера. Музыка навевает ужас, она напрягает, через неё и сложность игра как бы говорит - "ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ, ???????!" Описание пришельцев удивляет не меньше - чего стоит описание акустического оружия, которое пробивает сталь и карбон, но не может убить с одного раза Лобстермена. Или ранний концепт Тасота, что это на самом деле - сильно модифицированные люди, что теперь являются суперсолдатами армии Ктулху.

3.
Графон. Разнообразие обьектов, другая гамма, и в общем всё.

Культовый уничтожитель нервов, но чего стоит финальная победа, когда понимаешь, что ты пробился, доказал, что ты сильней противника, что всегда давал тебе по щам! Покупать всем хардкорщикам, казуалы - проходите мимо, вы не выживите в этом аду.скачать dle 10.6фильмы бесплатно